37 часть

1.9K 35 0
                                    

Джей — ох, моя милая Бадгер...да, я убийца, боялась это услышать? Зачем тогда спрашивала? - услышав эту фразу я тут же потерялась в пространстве...мои воспоминания...папа...мама...авария после детского садика, всё это я пережила с потерей своих близких людей...!

Джей — ах, да! - вскринул он. — Ты не Бадгер, ты Т/и Бэдэр. Твою фамилию на просто поменяли, а так ты Бэдэр...я их убил как раз из-за твоей бабушки, которую ты видимо не знаешь...ой...

Этот ужасный человек засмеялся, засмеялся мне прямо в лицо! Но...но информация про мою бабушку...разве..разве это правда? Разве могу ли я доверять ему...?

— но ты тоже не лучик солнца...- неожиданно промолвила я, что заинтересовало Джея. — Я знаю, что ты убил своего отца ради наследства, но увы...всё чем владел Крис стало Пэйтона, хотя главным наследником должен был быть ты!

Джей — хочешь ударить по больному? Отец никогда не считал меня своим наследником и после смерти выявилось, что он написал завещание. Увы...всё наследство, вся земля этого города стал властвовать Пэйтон, а не я! Пэйтон! По закону я наследник, но видимо отец знал, что в скором времени он будет уничтожен мною. Не бойся солнце, я дам тебе больше удовольствия, чем ты думаешь.

•Пов Автора•

Джей снял верёвки с рук девушки, после чего стал расстёгивать ширинку твоих джинс и принялся за Т/и. За секунду, чёртов Мурмайер сорвал всю одежду на теле девушки своего брата.

Т/и — отпусти меня! Я ненавижу тебя, Джей! - кричала со всех сил бедняжка Бадгер. Но они были в подвале и даже птица за окном не слышала их.

Джей — раз уж Пэйтон не придёт, я трахну тебя, с такой невыносимой болью, что потеряешь сознание. Завтра ты проснёшься от жуткой боли, но сразу же поймёшь, что находишься в психушке, - говорил этот жуткий изгой! Да, Джею и Сиерре удалось выполнить свой план. Джей станет хозяином, Бадгер просто воспользуются тем, что Пэйтон любит эту стервочку и если всё же он появится в эту секунду, то будет должен отдать всё, что пренадлежит ему со дня смерти отца. А если нет то...

Т/и — отпусти! Пэйтон ни капли не отдаст тебе за меня! Он не любит меня! Кинул! Променял на какую-то шлюху! - рыдала девушка, как вдруг услышала истерический смех...смех этого психопата.

Джей — уф...а ты не знала? Видимо забыл рассказать...мы с Сиеррой придумали план, конечно простой, но эффективный. Пэйтон сейчас напросто спит в своей комнате из-за снотворного. А этот весь спектакль был лишь для того, чтобы заманить тебя сюда.

Джей снова двинулся к Бадгер, чтоб нагнуть её, как вдруг...

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя