42 часть

2K 52 6
                                    

Бабушка — мило...мило...но пора заканчивать с этим. - неожиданно прозвучал голос бабушки. Элем подошла к нам и на просто оттолкнула меня от Пэйтона.

— что ты делаешь!? - возмутилась я на это. Сурово смотря мне в глаза женщина, подошла к Пэйтону и что-то ему прошептала. За секунду Пэйтон испарился в воздухе. Он ушёл оставив меня наедине с этой женщиной. — Что ты сказала ему!? Почему он ушёл!?

Но она и слова не сказала, пошла в мою палату. Я не заметила в какую сторону повернул Мурмайер и пошла за своей бабушкой. Зайдя в палату я присела на кровать и снова задала тот же вопрос.

Бабушка — я тебе говорила, ты посватана, Нэйлон ждёт вашего с ним знакомства в Турции. Этот человек богаче чем этот паренёк, за которым ты увязалась. Нэйлон Джонсон идеальная партия для тебя, я уверена, вы найдёте общий язык между собой и мы отпразднуем вашу свадьбу в начале сентября. - говорила она. Сентябрь через два месяца, у меня не было выбора, как просто убежать.

— тебя не было столько лет, ты просто никто появившееся из неоткуда. Ты мне никто, даже если нужно будет убежать на край света, мне всё равно нечего терять! - вскрикнула я, на что она засмеялась.

Бабушка — а Пэйтон? Им ты не рискуешь? - просила женщина, в моих глазах появился мрак...только что она прямо в глаза заявила о своих намерениях. — Ты любишь Пэйтона, я знаю. Знаю твои чувства к нему, но ради него...ты пойдёшь на многое.

— о чём ты!? - спросила я. — Только попробуй что-нибудь сделать ему! Я тебе этого не прощу!

Бабушка — и не нужно, Фейт расплатилась за убийство твоих родителей. Джей сам подстроил брата, но умерла Фейт...бедняжка, может Пэйтон и вправду будет следующим. - угрожающим голосом сказала она. Встав со стула, она вышла из палаты и я поняла, что если не соглашусь на её условия, то я могу потерять Пэйтона...

•Пов Пэйтон•

Эта чёртова женщина сказала напомнила о своих словах. Нормально поговорить с Т/и я не смог, но мне нужно было как-нибудь обсудить все детали произошедшего. Стук в дверь отвлёк моё внимание.

Элем — и снова здравствуй, видимо ты забыл о моих словах, мальчик. Так давая я тебе напомню. Ещё один шаг к моей внучке, за секунду отправишься в американскую колонию. Не важно за что, главное то, что ты больше её не увидишь. - говорила женщина, виляя своим телом у меня пол носом. Она говорила мне прямо в лицо.

Подойду к Т/и - умру...

— делайте, что хотите, вам нас с Т/и не разъединить. - заявил я и хоп...

Больница, палаты, всё исчезло на моих глазах. Полицейский патруль забрал меня, забыв, что я хозяин города. Эта ведьма Элем Бэдэр никого не боится, она сильнее меня и видимо мне нужно сдаться для своей жизни и блага Т/и. Уже как неделю я сижу за чёртовой решёткой и ожидаю того дня, когда увижу свою Т/и Бадгер.

Т/и — Пэйтон! - вскрикнула она, когда увидела меня за решёткой. — Пэйтон, я так волновалась за тебя...я так рада, что ты жив...Через два дня самолёт в Турцию, я никак не могу избежать зорких глаз своей бабушки. Прошу тебя, после того, как я улечу, полети за мной. На расстоянии двух метров, не важно, но будь моей тенью. Я буду спокойна, если до сентября мы сможем испариться в воздухе и нас никто не найдёт...

солнышки, а вот и продолжение истории. давайте 10 звёздочек и 3 комментария ведь уже следующая часть будет последней в этом сезоне. скоро будет второй сезон и знаете...я решила стать начинающим молодым писателем, надеюсь со второй книгой вы поддержите моё творчество

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя