20 глава

3.2K 59 0
                                    

Пэйтон промолчал, Бадгер решила успокоиться и принять действие парня. Мурмайер был упрям, но мягок к девушке и был готов к её любым капризам...

Пов Т/и

Вечер.
Мы с девочками уселись на огромное бревно под деревом. Вокруг была тишина, и лишь морской прибой блещет об наш берег.

Ноа — как вечерочек? - неожиданно из-за дерева появились парни, держа в руках пустую бутылочку. Я сразу поняла этот намёк, но не сразу поняла, что это не просто игра в бутылочку.

Райли — допустим, а что? Решили сами с собой в бутылочку поиграть? - смеясь спросила моя подруга, усаживаясь поудобнее.

Сев напротив нас, парни по очереди стали крутить её. Парни молчали, а мы лишь наблюдали за их действиями. Настала очередь Пэйтона и тот без слов крутанул бутылочку иии...

— о, нет...- прошептала я себе под нос, когда увидела, что эта стекляшка остановилась на мне. — Интересно, а чем же мы будем заниматься, а!?

Пэйтон — кис, не волнуйся, отдых у нас долгий, но без этого был бы скучным. Мы поделимся на пары, парни, то есть мы, будем делать женскую работу. А девушки, то есть вы, будете выполнять нашу работу, - рассказывал тот, после чего продолжил Дилан.

Дилан — каждая команда придумает задание для своих соперников, а после задания будут перемешаны и так каждое утро, команды будут задавать определённые задания, которые остальные должны сделать.

Ноа — у каждой пары будет разное задание по уборке, готовке и так далее. Конечно мы будем стоять и ничего не делать, как делаете всегда вы. А вы в то время будете делать работу за нас.

Чейз — так что девушки, вы поймёте, какая не лёгкая наша жизнь, - закончили парни.

Мы были в шоке! А особенно я! Ну вы типо понимаете, что мне придётся жить и везде ходить рядом с Мурмайером! С парнем, который нравится мне! А я ему! Это просто кошмар! Мои нервы сдали, когда я каждого выслушала и просто замерла...

Конечно я была рада, что именно с Мурмайером, но было одно "но"...Да блин! Я его стесняюсь! Да-да-да! Этот чёртов дурачок привлекает моё внимание, своим упрямством и мужским характером. Он...Пэйтон, он совсем не такой, как остальные, Мурмайер - настоящий мужчина, который знает толк в девушках...

Каждый раз при виде него я вспоминаю свои слова и самого парня. Шатенчик и вправду как ребёнок, но сама же не смогла устоять от его пошлого взгляда, заглядывающего глубоко в моё сердце.

— хорошо, с завтрашнего дня начнём, - заявила я и пошла в дом. Мурмайер побежал за мною и что-то шепча на ухо.

Пэйтон — и спим мы на одной кровати, - уже услышала я его шёпот, когда мы уже зашли в дом. Я боялась повернуться, ведь стояла в таком положении, что огромный орган Мурмайера упирался мне прямо в ягодицы. Он видимо был этому рад, что осмелившись положил руки на талию.

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя