34 часть

2.1K 31 1
                                    

Я боялась! Я реально боялась, что со мной что-то случится! Я закрылась в комнате ожидая зловещий вечер, который был не за горами. Пэйтон не отвечал на мои звонки и меня начало это настораживать...Моё сердце забилось сильнее, а пульс увеличился, я не могла найти себе места в маленькой и укромной комнате.

Вдруг на мой телефон от имени Мурмайера пришёл смс с фотографией. В смс было написано: «бедняжку Т/и провели вокруг пальца!», а на фотографии был Пэйтон с какой-то неизвестной мне шлюхой, которая целовала его в губы...

Моё сердце разбилось...На дребезги разлетелись те хорошие воспоминания с Мурмайером! Я ненавижу его! Ненавижу! А кричала на всю комнату, громила всё на своём пути, пока в комнату не забежала тётя.

Маргарет — Т/и! Т/и! - кричала моя тётя, успокоив меня, она посадила на кровать. Подняв свой взгляд я увидела разгромленную комнату. Стекло моего шкафа было разбито, все осколки валялись по всей комнате. Мои руки и ноги были все в крови, а с глаз так и капали мои горячие слёзы понимая, что только, что потеряла своего любого человека...

— тётя...он...он изменил мне...- вновь я начала рыдать, поглощаясь в чёрную дыру, которая с каждой минутой заглатывала меня и не давала вырваться из глубокой бездны.

Маргарет — Мурмайер...гад! Т/и, мой ясный лучик, послушай, я говорила тебе, что он тебе не пара, - начинала она снова говорить, какой плохой Мурмайер. Снова и снова она вспоминает его!

— я больше не хочу его слышать! Пожа👄луйста, выйди из моей комнаты, пока я не наговорила тебе гадости! Сейчас я не могу контролировать себя! Пожалуйста выйти! - кричала я , пытаясь выгнать из своей комнаты тётю. Да, мне было стыдно за своё поведение, но я знала, если меня не оставят одну, то станет ещё хуже.

•Пов Автора•

Пока бедная Бадгер плакала и от горя вспоминая те моменты с Пэйтоном, Мурмайер в это время сладко спад под снотворным, на своей же кровати.

Сиерра — спи, мой любимый Пэй, - тихо произнесла нами знакомая шлюшка. Поглаживая мягкие волосы Мурмайера, Сиерра набрала номер старшего Мурмайера. — Ну что Джей, я сделала своё дело, всё за тобой.

Джей — всё замечательно, надеюсь Т/и поверила в эту устарелую фишку. Ты то как? Готова двигаться вперёд? - спрашивал счастливый изгой. Да, этот человек провернул всеми нами знакомую афёру, в которую всё же попалась Бадгер.

Сиерра — конечно готова. Ммм...хотела узнать по поводу денег...когда я могу получить свою долю? Ах, да! Я бы хотела ещё акции двух любых крупных компаний, можно же устроить это? - спросила та, на что Джей сильно разозлился на такое хамство этой проститутки.

Джей — будут, но ты тоже должна понимать, что наглеть нельзя! Кто ты вообще такая!? Обычная шлюха, получишь свои деньги и мигом вернёшься на свою родину! Будешь жить там как королева, только попробуй ещё слово сказать за акции, которые тебе не по праву! - возмущался мужчина, после чего скинул трубку и продолжил продумывать план.

Все вокруг страдали из-за него, только одни Джоанн и Фейт верили этому гаду, а почему!? Вот скоро узнаете...

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя