От страха девушка прижалась к стене, руки и ноги дрожали, а сердце колебалось внутри неё. Джей был в стороне и занимался чем-то, но в другом доме, миль от сюда Джоанн как ни в чём не бывало говорила с Сиеррой. Но вдруг Фейт, сидевшая рядом с Пэйтоном произнесла.
Фейт — бедный ребёнок...он сильно страдал в детстве, да и когда отец умер он тоже был сильно подавлен...мой брат...- с грустью говорила девушка сидя перед своим сонным братом. Она любила обоих своих братьев, но так оказалась...
Джоанн — бедный!? В детстве страдал!? Фейт! Да Крис всех нас ненавидел, любил только этого щенка! Кого он только бил, но Пэйтон был единственным ребёнком в нашей семье, который и вправду жил, как король! - кричала на всю комнату женщина, из-за чего Пэйтон по немного просыпался.
Джоанн с Сиеррой конечно не заметили этого и вышли из комнаты, пока Фейт так и оставалась рядом с Мурмайером.
Пэйтон — так вот из-за чего эта вся ненависть ко мне...- говорил шёпотом тот потихоньку поднимаясь с кровати. — Ох сестра...а я думал ты меня любишь, видимо ошибся в довери тебя и нашей матери...
Фейт — Пэйтон...ты не так понял...- пытаясь что-нибудь объяснить этого упрямому парню, но тут же сказала. — Беги...беги к Т/и пока Джей не убил её! Пэйтон беги!
Пэйтон — что!? О чём ты говоришь!? - спросил тот, на что старшая сестра всё рассказала. Взявшись за голову парень побежал на спасение своей любимой девушки.
Да Пэйтон всё знал! Он бежал и думал, какую он глупость сотворил, что поверил этой шлюхе! Мурмайер бежал лишь спасать Бадгер, не задумываясь, что и сам может попасть в эту ловушку...
Ноа — Пэйтон! - крикнул издалека лучший друг парня. Рядом с ним ещё стояли Дилан и Чейз, котооые были вооруженны и готовы идти в бой. — Одного мы тебя не оставим, говори адрес, мы мигом туда доберёмся.
•Пов Т/и•
Мне было страшно...в моей голове до сих пор летали мысли про Пэйтона...я любила этого человека , а теперь из-за него страдаю! Говорила тётя! Не верь ему! А я дурочка влюбилась, так ещё и на отдых вместе с ним полетела! Да он просто трахнул меня и тут же забыл...!
Но вспомнив за отдых, в мою голову пришла новая мысль. Тогда, когда я лежала с Пэйтоном в комнате мне позвонила тётя и сообщила, что в смерти родителей виновен Джей Мурмайер.
— Джей...скажи...ты же виноват в смерти моих родителей...!? - спросила я, я боялась услышать слово «да»...я не знала что мне ещё думать. Просто сидела и ждала этого чёртового ответа.! Но этот гад лишь начал посмеиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Teenfikceчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️