— я хотела с тобой поговорить...- вновь прошептала я подняв на него свои карии глазки. Улыбнувшись мне, он немножко сжал мою руку и сказал.
Пэйтон — Т/и, ты уже не маленькая девочка и должна, особенно мне, говорить всё на прямую. Я за несколько минут поменялся, после твоего скандала со мной. Ты...ты говорила не так, как все остальные, ты сердцем и умом высказывала своё мнение...
— но тебя покорило моё тело, - уверенно ответила я, я не дав ему закончить свою речь. Он остановился и взглянув на меня, он осматривал всё моё личико вглядываясь будто в маленькую кроху.
Пэйтон — нет...я вправду влюбился в тебя, все твои слова я тоже понимал, я так же бы хотел, чтобы меня любили по настоящему...эхх...в последнее время я жил только в своё удовольствие, не понимая, что другие девушки могут влюбиться в меня, после чего на следующую ночь менял другую...
— говори что хочешь, я не верю в любовь с первого взгляда. Хочешь чтобы была твоей, тогда добейся, делай что хочешь, ты должен сам подумать, что для меня серьёзно важно, - говорила я, после чего решила перейти на другую тему. Дёрнув его за руку я игриво спросила. — Купаться будешь или на бережку постоишь?
Пэйтон — конечно пойду, я сюда не на бережок приехал отдыхать, - ответил мне он, после чего снял свою майку.
Так блиииииииииииин!! Какой чёрт!? Его обнажённое тело снова свело меня с ума! Накачанные плечи рук...шесть кубиков на прессе...я боялась даже снять своё парео, которое надела перед выходом. Заметив меня застопорившуюся на береге, Мурмайер быстро выбежал и потащил меня в воду.
— ААААА....!! - кричала я от того, что вода была настолько холодной, что я даже начала дрожать.
Пэйтон — эй, солнце, тих...тих...- смеялся шатенчик прижимая сзади меня к себе. Дав мне немножко привыкнуть к воде, он быстро отплыл от берега, чувствуя себя как рыба в воде.
— гад! Ну я тебе ещё покажу! - кричала я с берега, как вдруг парень пропал из виду. — Пэйтон!?
В ответ была тишина, неожиданно зазвонил мой телефон, я вышла на берег и присев на покрывало я ответила на неизвестный звонок.
— да, я слушаю...? - нехотя произнесла я, от чего у меня по телу пробежали мурашки. Это был Джей! Да-да-да, брат Пэйтона, с которым он враждует. Я была удивлена, что этот человек звонил мне. Я прошептала его имя и не успев хоть что-нибудь сказать этому изгою, то вдруг Мурмайер с моих рук вырвал мой телефон и скинул.
Пэйтон — больше не общайся с этим человеком, - сказал он кинув мой телефон на сумку и присев рядом он продолжил. — Ты тоже должна знать, как противен мне этот человек, только вчера он угрожал мне и ставил меня перед выбором. Он может забрать тебя у меня, и за это больше переживаю, чем за свои деньги!
— почему ты так волнуешься? Он мне ничего не сделает, ты рядом, а он далеко, так что я в безопасности и мне никто ничего не сделает! Я не понимаю зачем трепать свои нервы на брата, который просто изгой в городе, а ты сам хозяин!
Пэйтон — да потому что я люблю тебя! Люблю! Слышишь!? Я ценю всё время с тобой, да и эту дурацкую игру подилившуюся на команды, тоже я придумал. Я хотел, чтобы мы сами поехали на этот чёртов отпуск, но я даже и слова не сказал тебе, я согласился, потому что хотел провести с тобой время...!
Вдруг...мне очень стало жалко Пэйтона, он реально старался для меня. Я впервые выбралась на такой дорогой отпуск, но с ним я и вправду чувствую себя очень хорошо...Я думала...я знаю, что он мне нравится и больше не хотела его разочаровывать.
— и я тебя люблю...то есть...ты мне нравишься...- прошептала я, стеснялась как маленький ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постучал в мою жизнь
Novela Juvenilчто в нашей жизни самое главное? правильно, деньги и любовь, что выберут два разных человека, если один был влюблён, а другой не знал, что на самом деле был не тем человеком, а другим, а точнее другой...приятного чтения ❤️