22 часть

3K 50 2
                                    

Пов Т/и

После того, как я пришла в себя, то сразу побежала в ванную комнату.

Пэйтон — малышка, ты просто супер! - кричал он мне в след, я могла сгореть от стыда. Этот горячий и амбициозный шатен овладел мною за пару секунд.

Я закрылась в ванной пытаясь вернуться в себя и всё расставить по полочкам. Но вдруг в дверь постучал Пэйтон, который начала переживать за меня, ведь из ванной я не выходила уже пол часа и сидела там, как маленькая мышка. Приоткрыв дверь, я просунула голову и сказала.

— я скоро выйду.

Пэйтон — всё хорошо...? - спросил тот будто и вправду волновался за меня. Я быстро закрыла дверь и включив горячую воду, зашла под душ и начала всё смывать со своего тела. Маленькие капли спермы тоже имелись и я тщательно пыталась вымыться от этой жидкой слизи.

Накинув на себя белоснежное полотенце, я вышла из ванной комнаты и сразу заметила сидящего Мурмайера на кровати. Присев возле него, я думала, что он начнёт нести чушь, по типу: как он любит меня и этот секс был просто шикарен.

Но нет...он...он и вправду переживал за меня, будто бы он только что переспал с маленьким ребёнком. 

Пэйтон — с тобой всё хорошо? - повторил он, смотря на меня. Я лишь сжалась от прохладного ветерка, залетающего в нашу комнату через окно. Заметив это, он накинул на меня свою кофту и будто взглядом просил меня ответить на вопрос.

— со мной всё хорошо...просто...- запиралась я, формулируя свои мысли. — Просто это произошло так быстро, я не думала, что это будет так...! Я...я думала...

Пэйтон — давай завтра поговорим об этом, как раз, когда будет утреннее задание для нашей пары? - я слегка улыбнулась и кивнула в знак согласия. — Тогда спокойной ночи, я не буду спать, так что будь спокойна.

Я вновь кивнула на его слова и лягла спать, пока Пэйтон всю ночь провёл на террасе.

Утро.
Я просыпаюсь от нежных прикосновений к своему тело и от сонного голоса, будто только что проснулся твой любимый человек и прямо сейчас будет тебя. Открыв один глазик, я увидела Мурмайера, который старательно, но осторожно пытался разбудить меня.

— мммм...- недовольно промычала я, отвернувшись от парня я укуталась в одеяло, после чего в меня прилетела подушка. — Эээээ!!! Что за беспредел!?

Пэйтон — вставай давай! - смеялся тот, продолжая бить меня подушкой. Я, как недовольная маленькая девочка, встала с кровати и взяв свою подушку кинула её в Мурмайера.

Он получил удар и после кинул свою подушку, от чего я упала на кровать и рассмеялась. Захватив мою подушку, Пэйтон начал будто бы играть со мной в подушечный бой.

— гадёныш!!! Встань с меня! Ты тяжёлый! - кричала я со смехом на лице, пытаясь надавать ответные удары подушкой.

Пэйтон — нееет...! Малышка, ты тяжелее меня! - рассмеялся тот, но я сделала то, чего он совсем не ожидал...

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя