11 часть

3.6K 66 1
                                    

Пэйтон — стой! - рыкнул он, а после протянул мне свою руку. С неё до сих пор текла красная кровь, стекая по запястью, а после по руке. Он дал понять мне, что я должна сама обработать ему руку.

— извините, но нет, - сказала я и вот хотела уйти, как тут ко мне подошли два охранника и перегородили мне дорогу. — Ладно...хорошо, но как закончу я сразу же уйду!

Я села возле Пэйтона, взяв маленькую салфетку, я накрыла ею свои ноги, а после положила руку Мурмайера себе на ноги. Он внимательно наблюдал за моими действиями, он смотрел мне в глаза потихоньку постанывая от боли. Но уже я видела, что парень немножко отрезвел и я была рада.

Поэтому Пэйтон даже и слова не сказал, он не вспоминал о вчерашнем дне, а я боялась, что он вот-вот начнёт этот разговор.

Пов Пэйтон

Пока я смотрел на неё, эта маленькая стервочка взяла щипчики и потихоньку начала вытягивать каждый осколок за другим. Раз за разом, от боли я даже рыкнул, на что малышка сказала.

Т/и — не нужно было вчера беситься, не было этих ран на вашей руке, - сказала она, я чуть не взбесился от злости! Маленькая стерва, которая выделывается и крутит мною, ещё теперь обвиняет меня во всём вчерашнем.

Я ничего не сказал, промолчал и сделал вид, что не обратил на её слова. Но её губы...будто мягкий нектар, спустя пару минут я понял, что эта девушка при волнении прикусывает свою нижнюю губу, а она у неё не малых размеров.

Был бы я её парнем, то за её поведение всегда бы трахал и за не послушание тоже. Т/и...Т/и...её имя всё время крутилось в моей голове, эта малолетка зачаровала меня и теперь пытается запутать меня в своей сети. Почему я стал таким спокойным? Разве из-за её вчерашних слов?

Вот она начала обрабатывать мои маны на ладони и протирать ваткой. После она начала забинтовывать руку, но когда она завязала последний узелок, мы встретились глазами.

Пов Автора

Ребят смотрели прямо на друг друга, бедная Бадгер будто была заколдована взглядом парня, как не очутила, что по её ноге медленно ползёт рука парня и прямо под её юбку. И тут парень вцепился рукой за ягодицу девушки и сам поцеловал Бадгер.

Ответив на поцелуй, ребята начали углублять его, а после вторая рука Мурмайера полезла к груди и тут девушка будто бы очнулась и отстранившись Т/и влепила парню пощёчину.

Т/и — идеот! - вскинула она и собрав свои вещи выбежала из того столика и побежала домой.

                                  ***

Чарли — что!? Он и вправду поцеловал тебя!? - с интересом спрашивала подруга, после того, как Бадгер всё рассказала девочкам.

Т/и — только тёте не говорите, не хочу, чтобы она знала...для меня не приятна эта ситуация...и я больше не хочу говорить о ней, - сказала та, Райли присела возле Бадгер и обняла её.

Райли — не волнуйся, мы не расскажем, только...что мы будем делать с Мурмайером? Ты единственная, которая так поступает с ним и я не думаю, что он простит тебя за это, - говорила девушка, намекая на скорые проблемы, которые может создать им Пэйтон.

Постучал в мою жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя