Был самый обычный день, я встала с кровати. В квартире была гробовая тишина, брат спал.
Я пошла в ванную и сделала там все повседневные процедуры. Решила приготовить завтрак, а именно банановые панкейки. Для красоты, сверху добавила ещё пару кусочков банана.
-Диииима, вставай!,-крикнула я старшему брату,но в ответ ничего так и не услышала,-черт с тобой, дима..,-вздохнула я и пошла к нему в комнату.
Я подошла к нему и начала будить.
-Дима, вставай, ты надоел уже. Хватит спать!,-я трясла брата, в надежде, что он проснется,-Иначе я весь завтрак сама съем!-Только попробуй,-пробубнил он
-Вот и попробую,- я сделала вид, будто правда собиралась это сделать.
-Встаю..,-сказал он, зевая
-Да ну!
После похода в ванную комнату, мы наконец-то позавтракали. Дима «ругал» меня, мол не дала ему выспаться. Тут мне телефон пришло сообщение :
*Алина Матвеева, добрый день! Я - Марат Башаров. Приглашаем вас на «Битву Сильнейших» в качестве победителя в 22 сезоне «Битвы Экстрасенсов». Вы будете принимать участие?*
-Дим, мне башаров написал, в «битву сильнейших» приглашает!,-я была очень рада этой новости-Тебе только написали? Мне предложили вчера и я согласился. Ты хочешь?
-Ну да, что за вопросы?
-руки есть. Пиши, что будешь! Но все равно, я тебя обойду, предупреждаю сразу.
-Ага, посмотрим!Безусловно, все эти словесные перепалки были в шутку, мы очень любили друг друга. Остались одни, мама с папой разбились в автокотострофе. Теперь, меня оберегает дима. Не побоюсь сказать, прямо как мама.
Я дала согласие на участие в проекте.
*Отлично, съемки начнутся через 3 дня, в 12.00 нужно быть в готическом зале! До встречи!*
-Отлично, все будет послезавтра!-Ага, кстати, панкейки отличные! Даже у меня такие воздушные не получаются.,-хвалил мой завтрак дима
-Вот вот, а будешь на меня кричать, будешь голодный сидеть!,-говорила я
-Я тоже так-то готовить умею..,-усмехнулся он
-Но не так!
-Твоя взяла,-сдался парень и в шутку поднял руки.
Мы ещё немного поболтали и дима начал собираться, как выяснилось, он вновь пошел гулять с братьями Шепсами.
Дима часто ходил в гости к ним, так как с ними очень дружил. Меня с собой он никогда не брал и я привыкла, но! Точно знаю, сотку даю, что они оба будут послезавтра. Вот и увидимся.-Ты дома будешь?,-спросил брат
-Гулять пойду!
-Ключи в тумбочке!
-Пока.
Я пойду гулять с Ритой. Рита - это моя подруга с детства. Мы росли вместе в москве и до сих пор общаемся. Наши мамы дружили и все детство мы провели с ней. Дима тоже ее знал, но почему-то не очень любил. У риты были ответные к нему не положительные чувства. Но, я ее любила как подругу. Она всегда меня поддерживала и помогала.
В общем, день мы проводили в разных местах. Я гуляла с ритой, а дима ездил в гости к олегу и саше.
Так ещё прошло пару дней и наступил день «Х» - съемки. Я надела черное платье, длинные ботинки, сделала локоны и накрасилась под нюд.
-Ой какая красивая, на подиум собралась ?,-ехидничал брат-Да, конечно,-поддерживала разговор я.
Мы собрались и дима завел машину. Приехали в готический зал мы за минут 30. Москва - мегаполис. Быстро там никуда не доедешь.
Зайдя в любимую усадьбу, я уже увидела других экстрасенсов, а именно Вику Райдос, Лину Джебисашвили, Влада Череватого, Костю Гецати, Марьяну Романову и .. братьев Шепсов. На меня сразу произвел впечатление младший - Олег. Дима говорил, что он симпатичный, но, чтобы вот настолько..
Брат вместе со мной подошел сначала к ним.
-Привет,-он поздоровался рукопожатием с обоими-Привет, а ты Алина?,-спросил Олег
-Да, приятно наконец познакомится,-сказала я, тепло улыбаясь
-Олег, взаимно,-сказал он также улыбаясь
-Саша,-протянул он
К нам подошли и другие экстрасенсы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?