14. «Ты станешь моей девушкой?»

391 7 0
                                    

-Алина.. Это не та мелочь, о которой нужно молчать. Понимаешь?,-с непривычным бессилием сказал Олег.

-Пожалуйста, расскажи подробно, что случилось,-попросил брат.
После моего крайне впечатлительного рассказа парни были в недоумении. По глазам было видно, что им было и жаль меня, но не оправдывали меня. Оба молчали. Ни слова не услышала от них.
-Ну чего мы молчите?

-Перевариваем информацию,-ответил Олег. По нему было видно, что ему жаль меня. Тем более, он знает историю нашей семьи. Кстати говоря, Шепсы нам очень помогали (материально, или просто своим присутствием), и сейчас были рядом. Сашу можно понять, у него на работе какие-то проблемы, поэтому его тут нет.

-Ты бы знала, как я испугался, Алин. Когда мне позвонил врач, я сначала и не понял. Потом все бросил и проехав светофоры помчался. Я думал, что меня самого там положат скоро,-говорил Дима. Его тоже можно понять. Мы остались одни друг у друга. Хочется как-то радовать его, а не обременять проблемами и неприятностями.

-Извините. Я сама не поняла. А ещё Кирилл..

-Опять тот придурок?,-спросил Шепс. Ух.
Чувствовалось его негодование. Я лишь кивнула. Они с Димой странно переглянулись. У брата был номер Кирилла. Что-то нехорошее затевается.
Вдруг в дверь постучали. Зашла мед.сестра, принеся с собой некоторые таблетки.
-Алина Матвеева. Я принесла Вам необходимые лекарства. А вам,-обратилась она к парням,-уже нужно уходить. Обещанные 15 минут прошли.

-Да, мы помним. Сейчас,-ответил Олег, подойдя ко мне. Он чуть нагнулся и сказал, чтобы было слышно только мне:
-Алин, мы все решим. Поправляйся. Если что, пиши мне, я на связи. Люблю тебя,-с улыбкой сказал он, чуть поцеловав меня. Дима этого не увидел, так как разговаривал с мед.сестрой. Я немного ответила на поцелуй.

-Спасибо, я тебя тоже люблю,-прошептала я. Олег оставил возле кровати пакет с разными продуктами, в том числе и всякими вкусняшками.
-Спасибо большое!
Попрощавшись с братом, они ушли. Я осталась тет-а-тет со своими мыслями. Почему мама пришла? Я же вроде не звала ее. Нужно будет спросить позже, как только вернусь домой.
Олег тоже быстро приехал, как и брат, так ещё и с пакетом продуктов. Странно, хотя что такого? Может просто был недалеко. Послезавтра съемки. Нужно ускоряться.
Я выпила лекарства, данные врачами. Физически я как-то приходила в себя, а морально - совсем нет. Ощущение пустоты и слабости не давало покоя. На глазах появлялись слёзы. Я подошла к зеркалу, не узнавая себя. Обычно я вся такая сильная, не склонная к грусти. Веселее всех. А сейчас? В зеркале стояла разбитая и очень уставшая на вид девушка, которая просто сдалась.
-Я не слабая. Все будет хорошо. Ведь были ситуации и хуже, но я справлялась. А тут..,-взглянула вновь на себя, убирая слёзы, и улыбаясь себе,- Я справляюсь. Как делаю это обычно. Все. Будет. Хорошо.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя