23. Финал!

292 12 0
                                    

Будучи в готическом зале меня потряхивало. Еще волновались все, кроме Димы. Казалось, что ему все равно. Но это было не так. Я то знала, что он просто это волнение не показывает. Так пошло ещё с детства.

-Здравствуйте, уважаемые экстрасенсы! Наконец-то мы дошли до столь долгожданного финала! Из 9 экстрасенсов в финал вошли 4. Каждый из вас прошел тернистый путь. Набирался опыта, проходил через себя. Узнавал что-то новое. И вот. Мы стоим здесь, что бы узнать, кого признали сильнейшим экстрасенсом страны? В конверте, который я держу в руках, уже распределены места.
Марат открыл конверт. По его лицу было понятно, что он удивлен.
-Ого..

-Марат, не надо. Открывайте,-посмеялась Вика.

-Начнем с последнего 4 места. Итак. Четвертное место в «Битве сильнейших» занимает.. человек.. в фамилии которого есть буква «А».

-Фух..,-выдохнул Олег.
-И это.. Дмитрий Матвеев. Вам слово.
Дима кивнул. Я грустно посмотрела на него.
-Ну что ж. Спасибо всем, кто за меня голосовал. В любом случае я для себя опередил многих сильных экстрасенсов. Спасибо.

Я обняла брата. Он улыбнулся и прошептал мне:
-Выиграй!

-Дмитрий. Спасибо вам за участие. На сколько я понял, ваша цель исполнена,- сказал Башаров.

-Все верно.

-Итак. Третье место занимает экстрасенс.. с карими глазами.. весьма темным цветом волос.. Бронзу в нашей битве занимает.. Виктория Райдос!

Вика лишь кивнула. Смотрела в потолок, сдерживая слёзы.
-Виктория, признаться, я тоже болел за вас, как и небольшая часть нашей съемочный группы!
Раздались аплодисменты.
-Слышите? Это вам, Виктория!

-Спасибо большое. Я, честно в шоке.

-Как и мы,- ответил Марат.

-Благодарю всех, кто отдал голос за меня.. Я.. Я искренне рада тому, что в финале. Третье место среди 9 сильных соперников не плохо. Однако.. признаюсь, не то, чего я ожидала. Тем не менее, огромное спасибо всем,- кивнула она в камеру.

Мы с Олегом переглянулись с теплой улыбкой. Кто-то из нас станет победителем. В любом случае, для себя я обрела больше..
-Объявлю человека, который занял первое место. Экстрасенса, который по мнению телезрителей стал сильнейшим. Олег или Алина, Алина или Олег?
Я смотрела в пол. Все-таки, хотелось получить руку и «титул».
-Алина.. Не в пол, глаза на меня!
Черт, коленки то затряслись. Олег тоже волнуется.
-Итак.. Победителем «Битвы Сильнейших» признан.. или признана.. Алина Матвеева!

Я стояла в шоке. Пару секунд вообще не реагировала.
-Я?

-Да, Алина! Олег, вы занимаете вторую строчку.

Я обняла Олега. Он был рад.
-Малыш, молодец! Я так рад за тебя! Молодец!-прошептал он.

-Спасибо тебе!

После я обняла Вику и вновь брата. После этого я подошла к руке, на которую нанесли мои имя и фамилию. Взяв руку, я закрыла рот свободной рукой.
-Обалдеть..
Марат указал на дверь, чтобы все узнали имя победителя.
Я с торжеством вышла оттуда с поднятым призом. Коридор просто взревел! Крики, аплодисменты.. Такого ажиотажа не было даже на моей битве. Выйдя почти в центр, Олег крепко обнял меня. Вера Сотникова спросила:
-Вы в отношениях? 
Я показала кольцо, Олег перехватил мои губы и мы поцеловались. Крики просто взорвали все!!

Выйдя на улицу к остальным фанатам, я показала им «руку».
-Ребята, спасибо огромное! Благодаря вам мы победили! Люблю вас!- крикнула я.

-МОЛОДЕЦ! МОЛОДЕЦ!-кричала толпа. Ещё минут 10 я отдала фанатам. Автографы, фото, кружочки, подарки и прочее.

Этот день запомнится мне очень на долго. Ещё одна моя цель исполнена. Но главное, что в ходе проекта, я обрела родного человека. Будущего мужа..

Идите смело на встречу своим мечтам и целям! Все будет, если только захотеть и начать.

Спасибо большое вам, мои читатели! Приятно, что на историю обращают внимание. С любовью, автор ❤️‍🔥

🎉 Вы закончили чтение чернокнижница ||Олег Шепс 🎉
чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя