21. Испытания

212 6 0
                                    

Как оказалось, на последнем испытании нам не пришлось никуда ехать. Прямо в Москве и был проблемный дом. Дорога не заняла много времени, всего 2 часа. Саше, Диме и мне предстояло разобраться с «бесами» в доме, которые изводили многодетную семью. Первой пошла я.
-Здравствуйте..

-Здравствуй, Алиночка,- сказала ведущая Вера Сотникова,- как ты?

-Все хорошо, спасибо.

-Тебе нужно определить, почему мы позвали экстрасенсов в этот дом. Говори все, что чувствуешь,- сказала она. Я лишь кивнула. Людей было пятеро - родители и трое детей, лет 15-19.

Я разложила на черном покрывале кингу, со своей фотографией на одной из страниц. Некая тень повела меня в другую комнату. Стояла старая ваза.
-Не ваша, ведь?,-спросила я, обращаясь к жителям дома.

-Нет. От прошлых жильцов осталась,- ответил отец.

-Все же выбросили от нее. Зачем это оставили?

Тут я повернулась к ним.

-Знаете же, что дом рабочий был,- сказала я.

-Рабочий?-спросила Вера.

-Ну работали с эзотерикой в нем.
Люди кивали. Далее, проходя задание я столкнулась с суккубом. Кратко говоря, суккуб - демон/сущность, питающаяся сексуальной энергией людей. Это как раз было в «ветви» чернокнижия, соответсвенно, моя тема. Я провела специалный ритуал, чтобы изгнать его. Позже ответила на вопросы героев, ушла. Далее пошел Саша.
- Ты как? Нормально прошла?,-спросил Дима.

-Да, все в порядке. Там не сложно.

-О'кей.
Ещё минут через 30 пошел уже Дима. Мы с Сашей просто болтали. Позже, на консилиуме я сказала, что провела ритуал. Дима с моей теорией суккуба был согласен, а Саша нет.
-Это проклятье,-утверждал он. Да черт с ним. Главное, что люди довольны работой. Чьей версией будут держаться - не мое дело.

По итогу, от наблюдателей я получила 10. Что удивительно. Дима тоже все 10, а Саша 9,8. От экстрасенсов я получила ровно 9, Дима 9.2, а Саша 8.2. Не так уж и плохо.

На следующий день мы с Олегом пошли гулять.
Разговаривая про мое испытание, Олег сказал.
-Ахах, ну ты даешь, чернокнижница!

В его исполнении слово «чернокнижница» звучало особенно.
-Кто?

-Чернокнижница! Так вот, о чем я.. Марьяна, я и Влад поедем на задание. Там уже будет видно, кто попадет в финал.

-Это да..

-Вика точно в финале.. Даже если мы все обойдем ее, четвертая квота Викина.

-Как думаешь, кто попадет кроме нее?

-Ну думаю, что я, ты, Вика и наверное Дима или Влад.

-А Саша?

-К сожалению, вряд ли. По баллам не проходит..

-Жалко.

Через неделю мы вновь собрались в готическом зале. Сначала ознакомились с оценками от телезрителей. Я получила 8.7; Саша 7.9; а Дима 8.8.
-На их последнее испытание в «Битве Сильнейших» экстрасенсов отправятся - Марьяна Романова, Олег Шепс и Влад Череватый! Пожелаем удачи!- зал залился аплодисментами.

Их отправили в Саратов. Задание заключалось в том, чтобы рассказать, как умер хозяин дома-особняка, купец Адамов.
Несмотря на то, что Марьяна и Влад сказали, что повесился, Олег настаивал на том, что его убили. Я поверила Олегу. Его версия была самая логичная из всех прочих.

*
-Итак, уважаемые экстрасенсы! В долгожданный финал «Битвы Сильнейших» экстрасенсов проходят - Виктория Райдос! Дмитрий Матвеев! Алина Матвеева! Олег Шепс! Поздравляем!

Вот и сбылась моя мечта. Попасть в финал, да ещё и вместе с братом. Шансы победить есть. Буду надеяться на свою фан-базу.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя