20. Готический зал

230 5 0
                                    

Следующие дни проходили прекрасно.. Прогулки с Олегом, теплые посиделки с братом и вечные разговоры о свадьбе с Ритой. Да, есть что вспомнить однако. Социальные сети просто взорвались новостями. Под фотографией с кольцом огромное количество комментариев на один лад : «Да ну?», «Наконец-то, свадьба!», «Урааа, поздравляю!!» и прочее.
Сегодня съемки. Осталось всего три выпуска - одно испытание и долгожданный финал.
Сегодня нужно отснять оценку на прохождение испытания другими экстрасенсами. А именно работу Лины, Кости и Вики. Нам скинули закрытую транслицяю и мне не понравилось, что Райнос буквально запугала бедную мать, потерявшую дочь, разговорами про проклятье и какие-то наследственные нити. Чушь собачая, автопроклятье это, но мать оно обошло. Лина больше побыла психологом, чем экстрасенсом, но здание прошла. С версией Кости про как раз-таки автопроклтье я согласна.

После приветствия Башарова последовали интересные вопросы:
-Хотел бы начать не с оценок экстрасенсов от наблюдателей, а с того, что у нас появилась новая семья?-спросил Марат, с улыбкой глядя на нас с Олегом.

-Да, это так,-ответил он.

-Ну что, поздравляем вас,- зал залился аплодисментами,- Однако, Алина. Помнится, на проекте отношения были и у других экстрасенсов,- начал Марат, странно поглядывая на Диму..

-К чему вы?-спросила Марьяна.

-К тому, что в тех случаях проигрывали женщины. Как раз из-за любви. Не хочется, что бы Алина также проиграла, уступив мужчине.

-Эм.. Спасибо, Марат. Учту,-ответила я. Это было несколько неловко.

-Итак, чьи оценки от наблюдателей испытания посмотрим первыми? Виктория? Константин? Лина?

-Мне без разницы,-ответила Вика.

-Дамы вперед,-высказался Гецати. Лина промолчала, пожав плечами.

-Ну тогда.. Виктория, как думаете, какой балл получите?

-Хочется высший, конечно.

-Ну, сейчас посмотрим,- сказал Марат, указав на экран. От четырех наблюдателей Вика получила все 10. - Впечатляет.

-Спасибо. Мне очень приятно,- улыбнулась Вика.

-Лина, готовы узнать свои оценки?

-Конечно.
Лина получила 10,9,10,10.

-Лина, ваш средний балл составил.. 9,8 балла. Поздравляю!

-Спасибо большое! Я рада,- ответила она. В Лине мне нравится ее искренность во всем, она прям настоящая эмоционально. Это действительно круто.

-Константин, ваша очередь.
Костя лишь кивнул. По нему было видно, что он нервничал. Движение скул, сжатые губы выдавали его. Но он получил также все 10.

-Константин, поздравляю. Вы также набрали высший балл!

-Верно. Я благодарен им. Семью очень жалко, мы все пытались помочь максимально. Эти люди просто невероятные,- сказал Костя. По правде, мне тоже так показалось.

-Итак, как думаете, ваши коллеги оценили вас так же высоко, как и наблюдатели?

-Кто знает, кто знает..,-сказал Саша, ехидно улыбаясь. Все переглянулись. Первую оценили Вику. Средний балл она получила ровно 8. Лину мы оценили на 9.2;

Не сказать, что я устала. Но через неделю я, Саша и Дима поедем на свое испытание. Вот это компания, скучно точно не будет..

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя