Зайдя в готический зал, все накинулись на меня с вопросами мол «все хорошо?», «как ты?», «как твое самочувствие?».
-Ребят, правда, со мной все хорошо,- спокойно ответила я, улыбаясь. Было приятно, что я не безразлична им.
Далее мы только засняли заставку, пожелав удачи в прохождении испытания Вике, Саше и Владу. Им далековато и долго ехать, как сказали администраторы. Ну, что ж. Даст им Бог..Следующий месяц проходил более или менее спокойно. У меня все было очень хорошо. Вышло ещё несколько серий проекта. Я даже успела поехать в город Новосибирск, проходить задание. Прошла отлично.
С Олегом все было прекрасно. Мы несколько раз гуляли, ходили в парк, в кино; ездили по ночной Москве. Кстати, Саша тоже был осведомлен о наших отношениях. Как оказалось, он тоже не был удивлен.
В соц. сети мы с Олегом опубликовало одинаковые фото :(представим, что это в действительности)
Теперь всё.. Все гудели о наших отношениях. Даже сами экстрасенсы иногда подшучивали, но сказали, что это было очевидно. Хаха, ну конечно. Мы с Олегом постоянно переглядывались и высоко оценивали друг друга. А как иначе?Иногда, невольно сравниваю отношения с Кириллом и Олегом.. Мысли сами лезут в голову.
С Кириллом я была счастливой только в начале отношений. Дальше он мог спокойно ударить меня или оскорбить. А когда я в истерике переезжала к Диме, он приезжал извиняться и даже клялся, что такого больше не повторится. Ага, конечно... С Олегом я даже чувствую себя безопаснее и увереннее. Люблю и любима, чего не было с Кириллом. Как же мне повезло с нынешним парнем..,-с приятной улыбкой рассуждала я.Спустя ещё месяц было оглашено, что проект продлевается, но с внушительным перерывом на лето. Интересно. Но турнирная таблица на последок выглядела так:
1. Дмитрий Матвеев
2. Олег Шепс
3. Алина Матвеева
4. Виктория Райдос
5. Влад Череватый
6. Александр Шепс
7. Константин Гецати
8. Лина Джебисашвили
9. Марьяна Романова.
В финал бы вошли топ-4. Честно, я искренне хотела бы, чтобы в финал кроме данной четверки попал и Саша с Марьяной. Они сильные практики и доказывают это не один год. Жалко, что их занижают зрители.. Но Дима молодец, всего на балл обогнал Олега, и на 1,8 балла обогнал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?