Настал тот самый день. Я выглядела так:
Мы с Димой были невероятно рады, что попали в финал. Были уверены, что один из нас возьмет заветную руку.
-Алина, запомни, если кто-то из нас победит, не важно кто. Главное, что фамилия Матвеевых будет на первой строчке,- сказал Дима, обнимая меня. Я крепко обняла его. Не смотря на все проблемы, ссоры и преграды, недопонимания и конфликты, мне нет никого роднее него.
-Дима, спасибо тебе огромное за все. Если бы не ты, меня бы не было на битве. Люблю тебя!-Алинка, я тебя тоже, поверь! Я горжусь тобой сестренка, очень!
С этими словами мы сели в машину.
Олег написал, что будет ждать нас на месте. Администраторы сказали, что поздравлять их экстрасенсов нас будут исключительно наши соперники. Других экстрасенсов не будет. Печально, но ладно.-Готовы? Снимаю!-сказал оператор Коля.
Мы вчетвером сидели на стульях. Я, Дима, Олег и Вика. Первым зашел нас поздравить Костя. Он принес нам с Викой букеты.
-Каждый из вас проделал свой путь. У всех он был разный, но не менее увлекательный и запоминающийся. Поздравляю вас всех с тем, что вы смогли выйти в финал. Болею за Вику, но также поддерживаю Алину. Несмотря на юный возраст, ты обошла многих других. Похвально.!-Спасибо, Костя, очень приятно!,-ответила я.
-Благодарю!-с улыбкой ответила Вика. Она прям засветилась вся. Дима и Олег просто улыбались.
Далее зашла Лина. С ней были какие-то маленькие пакетики. Сначала она раздала их всем.
-Спасибо большое!
-Спасибо.
-Благодарю!
-О, спасибочки..-Болею за всех. Пусть победит сильнейший. Вы все безумно крутые, каждый по-своему. Подарочки откроете потом!
Марьяна разрядила обстановку общими поздравлениями. Далее Саша пришел тоже с подарками.
-Это тебе,- он отдал Вике маленький черный мешочек,- это тебе,- он дал мне похожий пакетик,- и, Дима, тебе. Я так поняла, что у Олега уже был этот «подарок».
Открыв свой, там был камень. Гранат. У Димы, вроде бы, яшма. А Вике достался аметист.-Что они значат, посмотрите потом.
Далее зашли ведущие. Андрей и Илья разнесли букеты всем. Вера отдала свои подарки. После всех наставлений пришло время пройти в готический зал. Волнение начало идти все больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?