Ночь выдалась относительно интересной. Почему относительней? Мне приснился весьма необычный сон..
Я бегу по тропе. В голове не пролетает ни одной мысли. Но почему-то бегу. На улице ночь, тропа освещена еле видными огнями высоких фонарей. Из ниоткуда слышу голос.
«Доченька-аа..»
Тут я остановилась. Какого черта?
«Доченька..». Не знаю почему, но было ощущение, что он такой.. родной?
-Доча, я здесь,- сказала женщина в черном платке, сидевшая на скамейке недалеко от меня, она похлопала рядом с собой, намекая, что бы я села. Немного оглядевшись, я так и сделала.
-Алина, ты меня не помнишь?,-спросила она. Я лишь молчала. Только сейчас я поняла, почему ее голос казался родным.-Мама!,-разревевшись, я бросилась обнимать ее
-Алиночка, девочка моя,-обнимая меня в ответ, произнесла она.
Мама, как и мы с Димой, была потомственной чернокнижницей, но особо не работала, лишь изредка. Родители нас очень любили, очень. Но одним днем четыре года назад, они поехали на мероприятие друзей (родителей Риты). Возвращаясь домой, в машину родителей врезалась другая. Автокатастрофа. Папа умер на месте, мама по пути в больницу. У меня была истерика, Диме самому было очень плохо, но при мне он был сильным и буквально вытаскивал меня из того состояния.
-Доча, я ненадолго. Знай, что мы с папой вас очень сильно любим! Но нужно предостеречь вас. Во-первых, Диме передай, что ему нельзя так много практиковаться. Он, конечно, сильный, но переутомлен. Это может плохо для него кончиться.-Я поняла.
-А ты тоже не геройствуй. Алин, думай о себе хотя бы иногда. И вот ещё, нарабатывай постепенно, не стоит сразу брать сложные испытания. Есть более простые пути, практики. Не иди сразу туда, где есть неизвестность.
-Хорошо.. Мам, а как тебе..,-не успела довогорить я.
-Шепс?
Я лишь кивнула-Хорошенький. Сердцем делает все, не за выгоду. Медиум?
-Угу
-Хорошенький. Но мне уже пора, нельзя надолго приходить. Папа не смог.. Так вот, мы вас очень любим, не забудь передать слова Диме!
-Хорошо, мы вас тоже очень любим!,- сказала я, обнимая и целуя маму.
Тут же я проснулась в холодном поту.
- Мама..Время было около 11 утра. Взяв телефон в руки, увидела сообщение от Олега: «доброе утро, как дела?». Кротко ответила, пошла в душ. Провела там все повседневные «махинации» с кожей и волосами. Выглядела чуть бодрее. Уже лучше.
На кухне меня ждал Дима, готовивший омлет.
-Оо, Алинка! Доброе утро, я вот кушать готовлю,- сказала парень, у которого явно было хорошее настроение-Доброе,-ответила я с улыбкой,-умничка. Ну прям завидный хозяюшка!
-Вот вот.. Омлет будешь? Уже готов.
-Ага..,-уже через минуту передо мной лежала аппетитный омлет. Проведя небольшую «трапезу», я решила сейчас передать ему слова мамы.
-Дима.. В общем, мне снилась мама, она попросила тебе передать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?