8.День с Олегом

517 10 3
                                    

Я проснулась с хорошим настроением. Солнце било лучами в окно, погода была прекрасной, да и в жизни все налаживается. Почему бы и не улыбнуться?
Завтра вновь съемки, надо будет морально к ним подготовиться, потом.. Время было около двух часов дня. Увидела на телефоне сообщение от младшего Шепса:
-Привет, может сходим прогуляться?

-Да да да!,-думала я и чуть не прыгала от радости. Но с кухни раздался голос Димы:
-Алина, у тебя там все хорошо?,- крикнул он

-Да!,-крикнула я в ответ.
Ответив ему согласием, он сказал, что заберёт меня в три. Я пошла в ванную привести себя в порядок. Накрасилась и пошла к Диме.
-Доброе утро,-сказала я

-День. Ты как-то поздно сегодня,-ответил Дима

-Ага,-кивнула я, пробуя на вкус его омлет,-вкусно,-Брат улыбнулся.

-Какие планы на сегодня?,-спросил он

-Гулять пойду,-кратко сказала я

-С Ритой?

-Нет,-я решила сказать брату правду, что иду с Олегом. Все таки врать ему - самоубийство. Да и что такого в этом?

-С кем?,-поинтерсовался парень, выпивая ароматный кофе

-С Олегом,-было видно, он удивлен. Ну все, мне - крышка.

-Шепсом?,-на что я положительно кивнула,-ясно.

-И все?,-опешила я

-Ну да, а что я должен еще сказать?

-Ну я думала ты как обычно будешь морали читать, ругать и ещ..,-Дима перебил меня

-Нет,-сказал он смеясь,-Олег хороший. Не то что твой Кирилл,-по-моему выражению лица было видно недовольство по поводу последней фразы. Дима извинился.
Позже я оделась.👇🏻

Ну и конечно, взяла его толстовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и конечно, взяла его толстовку. На телефон пришло уведомление от Олега, что он уже ждёт меня. Попрощавшись с Димой, я вышла к Шепсу. Он ждал меня в машине.
-Привет,-сказал он, как только я села к нему.

-Привет, это твое,-ответила я,-протягивая ему толстовку.

-Да, спасибо большое,-его очаровательная улыбка просто «заставила» улыбнуться и меня,-ты очень красивая.

-Спасибо, ты тоже хорош,-сказала я,-так что, куда поедем?

-Не знаю, можно в парк или в кино.

-Понял,-лаконично ответил Олег, машина тронулась.
От него так и веяло спокойствием. Его сладкий и запоминающийся парфюм заполнил весь авто. Мы болтали о чем-то не значительном. Он так мило смущался, а его смех.. это что-то за пределами реалии.
Через минут 10 мы приехали в парк аттракционов.
-Пойдем?,-спросил парень

-Давай!,-с детским энтузиазмом сказала я, ведь очень давно хотела сходить сюда, просто окунуться в тот возраст. После моего ответа Олег вновь посмеялся. Просто, без пафоса и насмешек.

Олег сам купил билетики и мы сначала пошли на колесо обозрения. Позже, на аттракцион, схожий с американскими горками. Ну, и на десерт - комната страха. Мы сели в «вагонетки» и поехали по коридорам. В мою сторону наклонился какой-то монстр, я вжалась в Олега, который как оказалось, дрожал не меньше меня. Мы успели сделать много фото и видео. Оба выставили в инстаграм сторис.
Дальше заехали в Ростикс и взяли поесть.
После развлечений и небольшой, но сытной трапезы, мы пошли в кинотеатр на «Астрал 5». Сюжет интерсный, да и я люблю ужастики. Олег и там успевал шутить. После ночного сеанса ужастика, мы с Шепсом прокатились по ночной Москве с музыкой. Он поставил свой плей-лист. Как оказалось, мы оба любили Мияги, да и в целом, вкусы во многом совпадали.
К полуночи он привез меня домой.
-Спасибо, что согласилась погулять,-с улыбкой сказал Олег.

-Тебе спасибо, что свозил. Завтра ещё увидимся,-ответила я с теплой улыбкой.

-Да, пока?,-Олег этого не ожидал, но я поцеловала его в щеку, он перехватил мои губы и это было то, что нам двоим не хватало. Дорогого и близкого человека рядом. Отстранившись, мы вновь попрощались. Олег взял обещание повторить прогулку, я кивнула и пошла домой.
-Привет, ну, рассказывай, где были?,-спросил меня с порога Дима

-В парке аттракционов, в кино, потом катались по городу,-сказала я,-все хорошо?

-Да, ну круто! Не голодная?,-спросил Дима, я ответила, что нет.

-Тогда спать, завтра съемки, спокойной ночи,-сказал брат и ушел к себе

-Спокойной,-сказала я ему в след.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя