Через пару часов пришел Саша. Мы поздоровались и он пригласил меня на кухню, чтобы всем вместе посмотреть фильм.
-Окей!,-сказала я-Можно посмотреть «Пункт назначения»,- предложил Саша
-Ужастик?,-спросила я
-Ну так, да,-ответил Олег
-Ладно..,-сказала я. Ужастики я не очень любила, просто жанр не мой. Но посмотреть было интересно, там было что-то про аквапарк.
Я сидела рядом с Олегом, а левее него был Саша. Сама того не ведая, я сжала руку младшего Шепса от страха и немного от волнения. Он это видел, но молчал. Позже, я прошептала:
-Извини, я не специально,-оправдывалась я-Ничего, я весь твой,-прошептал он в ответ с теплой улыбкой.
Я не отпускала его руку и удобно устроилась на его плече. Саша вроде не видел, он был заинтересован событиями в фильме. Я не заметила, как уснула.На следущее утро я проснулась от голоса Саши :
-Доброе утро, голубки. Вставайте, уже два часа дня,-сказал он
Я приоткрыла глаза. Заметила, что всю ночь спала, практически на Олеге. Точнее, лежала у него на груди, разместив там руки. А парень приобнял меня. Я проснулась. Олег так же спал.
-Доброе утро,-сонно сказала я
Саша улыбнулся и кивнул.
-Буди этого овоща,-в шутку сказал он.-Олег, вставай,-так я пыталась разбудить его. Он проснулся, и улыбнувшись сказал:
-Привет..
Я тепло посмотрела на него и ушла в ванную, умываться и проводить все ежедневные процедуры. Мне писал Дима. Завтра, ближе к вечеру он будет в Москве.
-Понятно,-подумала яПозже мы все вместе позавтракали и посмотрели трансляцию, которая была доступна экстрасенсам и съемочной группе. Мы видели, как ребята справлялись со своими заданиями.
Через пару часов, мы решили поехать в магазин. Саша пошел в гипермаркет, а мы с Олегом прошлись по торговым рядам магазинов с одеждой.
-Зайдём сюда?,-спросила я его.-Если хочешь,-ответил он
Мы зашли в «SinSay». Мне пригляделась там одна блузка-рубашка и сумка. Такие 👇🏻Я выбрала их. Померила рубашку, она была как раз. Сумка понравилась сразу. Я давно хотела такую заказать, но тут решила купить очно. Когда я доставала карту из кошелька, Олег быстрее меня оплатил вещи.
-До свидания, хорошего дня!,-сказал продавец-И вам!,-с улыбкой сказал Олег, взяв пакет и подталкивая меня к выходу.
-Олег, зачем? У меня есть де..,-возмущалась я, но он перебил
-Чш, это подарок. От меня.,-улыбнулся и подмигнул он
-Я тебе отдам. По номеру телефона можно перевести?
-Нет. Алина, вернешь деньги - обижусь надолго,-сказал парень и наигранно надул губу.
-Ладно,-с улыбкой сказала я, забрав из рук парня пакет,-спасибо.
-Вот так!
Мы пришли к Саше. Он ждал нас с большим пакетом в руке.
-Вы где были? А, вижу,-произнес Саша-Да. Поехали?,-спросил Олег
-Угу.
Мы сели в машину и вернулись домой. Саша накормил нас вкусным обедом и я пошла спать. День прошел отлично. Я написала «отчет» Диме, но промолчала на счет того, что вещи мне купил Олег. Ему это знать - необязательно.
Тут, услышала тихий стук в дверь. Я открыла. Это был Олег. Он аккуратно вошел в комнату.
-Что-то случилось?,-спросила я-Нет, просто хотел пожелать спокойной ночи и убедиться, что все хорошо,-сказал он
-ну у меня все отлично. спасибо,-замялась я,-спокойной ночи
он молча обнял меня и вышел.-так, что это было? думала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?