7.Релакс

521 9 0
                                    

На следущий день я пошла гулять с Ритой, полностью рассказав ей все, что со мной произошло за эти пару дней. На ее лице сменялась огромная куча эмоций: удивление, восторг, смятение.. и ещё что-то, но я этого не разобрала. После всего, что я сказала, с облегчением выдохнула.
-Ну, как-то так,- сказала я, ожидая реакции подруги

-У меня слов нет, я в шоке,- с непонятной улыбкой произнесла Рита

-Да, но Дима не в курсе. Он в целом знает, что все было хорошо. Что мне делать с Олегом?,-я не поняла, кому адресовала этот вопрос, ей или самой себе?

-Как что? Ну ты даешь!,-смеялась Рита,-чувства есть?

-Я не знаю, ещё пока не понимаю..,-замялась я

-Послушай, это не Кирилл. По Олегу и видно, что он адекватный молодой человек. Тем более тоже экстрасенс, как и ты. А если у вас взаимно?,-воодушевленно говорила она

-Рит, я понимаю, что он другой. Но страх ещё есть, я от этого мудака ещё не отошла. До сих пор не понимаю, как я вообще его выбрала? Чем думала?,-рассуждала я вслух

-Алин, я всегда рядом, какое бы решение ты не приняла. Поддержу и пойму,-улыбалась она. Наша давняя дружба уже через многое прошла, и Рита действительно была всегда рядом, как и я с ней. Мы всем делились, у нас нет секретов друг от друга, как будто сестры!

-Спасибо тебе большое,- сказала я, крепко обнимая подругу. Она ответила тем же.

-Итак, куда мы сейчас?,-спросила Рита

-Не знаю, можно пойти ко мне. Дима вроде уехал,-предложила я

-Я не против!
Через какое-то время мы уже плакали на кухонном диване под мелодраму. Слышались только всхлипы. Тут я учуяла знакомый мне парфюм. Это был парфюм Олега. Только я не понимала, откуда идет аромат. Проведя небольшое расследование, поняла, что на этом же диване, где мы сидели, была его толстовка.
-Откуда она у нас?,-думала я

-Ээй, Алина, Ты тут?,-Рита щелкала у меня перед лицом.

-А? Да, да! Я здесь,-утвердительно сказала я.

-Такси приехало, я пойду,-ответила она

-Уже? Ладно. Давай, пока!,-я проводила Риту

-Целую!,-крикнула она, будучи уже на лестничной площадке.
Я закрыла дверь. Время было уже около девяти вечера. Придя на кухню, взяла в руки его толстовку. Да, она пахла им.
Я взяла телефон и написала Олегу:
-Привет, как дела?
-Алин, привет) у меня все отлично, у тебя как?
-тоже, я тут вот нашла твою толстовку у нас
-да? черная с надписью?
-угу
-я ее обыскался
-завтра отдам)
-окей, тогда, до встречи?
-да, пока)

Сама себе назначила встречу с Олегом. Или не встречу? Какая я идиотка.. Надо скорее разбираться с чувствами, затягивать нельзя.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя