18. Мой день!

257 5 0
                                    

Несмотря на не особо загруженные и тяжелые дни, я чувствовала себя отвратительно. Пусто. Знакомо ли вам ощущение апатии, когда тебе безразлично абсолютно все. Не хочется куда-то, что-то делать. Даже просто лежать не по нраву.
Брат тоже заметил, что я последние дни я без настроения. На съемках новой серии, в жизни. Социальные сети тоже пустуют.

-Алина. Так дело не пойдёт. Хватит сидеть и кукситься. Что случилось?- беспокоился Дима. При нем я все равно старалась быть более позитивной и веселой.

-Ты чего? Все нормально,-заверила я.

-Я же вижу, что что-то не так. С Олегом что-то?

-Сплюнь. Я же говорю, что все хорошо. Дим,
правда.

-Ну смотри мне. У тебя день рождения на носу, а ты грустная.

-Хаха, помню!
На свой день рождения я решила снять домик за городом. Уже даже прикупила платье по случаю. Белое с вырезом и открытой спиной. И того же цвета туфли + бант. Аксессуары у меня есть, подберу что-то.

Спустя несколько дней настал тот самый день. Проснувшись с утра пораньше, я как обычно пошла в ванную, приводя себя в порядок. А по выходу, увидела Диму с букетом розовых роз и каким-то пакетиком.
-Алина, сестра, с днем рождения тебя! Счастья, здоровья, денег и благополучия!- он был действительно счастливым. Как-будто у него праздник.
Он вручил мне невероятно красивый и нежный букет, который я сразу поставила в вазу. Также пакетик из «Pandora». Там был красивый браслет и подарочный сертификат на 3000 рублей.
-Вииии! Дима! Спасибо большое!!- крикнула я, обнимая его. Самое первое поздравление и такое милое!

-Хах! Полегче, задушишь же!
Далее с отличным настроением я пошла краситься и делать причёску.
Получилось так:

Получилось так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Невероятный бант подходил под платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Невероятный бант подходил под платье. Складывалось ощущение, будто я с какого-то бала.

 Складывалось ощущение, будто я с какого-то бала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье выглядело так. Весь образ мне невероятно понравился. Дима тоже оценил. Пришло время ехать на праздник. Вчера с Димой мы уже сходили в магазин за всем необходимым в плане еды.
Из гостей я ждала Олега, Сашу, Лину, Влада с Леной, Риту и ещё несколько подруг. Через час мы уже были там. Телефон уже разрывался от звонков и сообщений. Но тут увидела Шепсов, приехавших раньше всех. Олег шел с огромным букетом красных пионовидных роз, а Саша с небольшим пакетом. Я двинулась к ним на встречу.
-Малыш, с твоим днем! Очень тебя люблю,- сказал он, обнимая меня. Я же потянулась к нему, поцеловав. Букет был явно очень дорогой. Цветы были восхитительны. Позже подошел Саша.
-Ну что ж. Алин, с днем рождения тебя! Желаю тебе исполнения всех желаний и заветных мечт. Подарок откроешь попозже,- сказал Саша, подмигнув. Я с улыбкой кивнула, обняв его.

-Спасибо вам огромное, мне очень приятно! Пойдемте в дом, поможете тогда, раз рано приехали!

Пока ждали остальных, Дима занес пакеты внутрь. Мы все разложили, накрыв стол. Приехали Лина и Влад с Леной. Сразу пошли обнимашки и пожелания. Но подарки шокировали больше. Лина подарила настоящий Дайсон. Стоит он недешево.
-Вииии! Спасибочки большое!!- я сама хотела его купить, но Лина сильно упростила мне задачу. Вот повезло.
Лена также обняла меня. Мы с ней общались нередко. Я тоже была на ее дне рождении, было бы странно не позвать. Их подарок тоже меня порадовал. Влад вручил «сладкий» букет из клубники и бананов в шоколаде, а Лена дорогие часы. Не ролексы конечно, но тоже фирменные.
-Ребят, спасибо вам огромное. Я в шоке!

-Хахаха, носи с удовольствием! Красотка,-сказала Лена.
Мы зашли в дом. Сели за стол, несмотря на то что ещё кое-кто задерживался. В доме отлично ловил интернет. Была приставка игровая и колонка с караоке. Мы отрывались по полной.
Ближе к вечеру, когда собрались уже все гости, в ход пошел алкоголь. Диму понесло уже после 4 бокалов. Саша с Олегом играли, кто последний опьянеет. Влад выпил только бокал шампанского. Девочки тоже не жалели бутылок. А я сама выпила три бокала красного полусладкого. В общем, ночь выдалась прекрасной, с учетом того, что дом арендован до завтрашнего вечера. Мы тут с ночевой. Сама не поняла как, но на диване мы спали с Олегом в обнимку. Так и проснулись.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя