13.Больница

348 6 0
                                    

Время было около девяти. Вот уже несколько часов мы были в гостях у братьев Шепсов. Мы заказали пиццу, суши и разные напитки. На телевизоре не играло ничего определенного, Саша просто листал каналы.
-Что включить?,-спросил он. Минут 20 назад закончился фильм, который мы смотрели.

-А может просто музыку какую-нибудь? И так посидим..,-ответила я, на что Саша кивнул.
Все это время у меня болела голова. Ничего не помогало. Я сидела на диване, как Дима достал из пакета алкоголь.

-Опа, вот такое уже хорошо,-сказал Олег, улыбаясь.

-Дааа. Это красное полусладкое. Подойдет?,-спросил брат.

-Да,- хором ответили Шепсы.
Дима разлил вино в 3 бокала, вероятно не учтя меня.
-Димаааа.., налей мне тоже,-сказала я.

-Маленькая ещё, не гоже детям пить.

-Во-первых, ты не намного старше меня, а во-вторых, мне уже 19.

-Ладно уж, сейчас,-сказал он, наливая ещё один бокал. Надеюсь, что хоть это поможет мне.
Отпив немного, мы начали болтать ни о чем. Спустя некоторое время, Дима уже в край напился и начал нести полный бред.
-А вот ещё! Я помню как Алина мне хотела подножку подставить, а в итоге сама поскользнулась..

-Димаааа, мы уже поняли,-сказал Саша. Ему самому было неловко.

-Так, Дим, спать пора. И уже ехать,- ответила я. Нужно было вызвать такси. Так как Саша тоже пьяный, а Олег уже засыпал. В который раз зажумываюсь о том, чтобы сдать на права.

Машина приехала уже через семь минут. Честно, я сама еле стояла на ногах. Алкоголь помог ненадолго. Голова вновь болела. Хотелось попрощаться с Олегом, хоть Саша и отвел его в другую комнату. Я лишь укрыла одеялом младшего Шепса, легонько поцеловав его в щеку.

На следующее утро я проснулась одна. Дима уехал по делам в салон. Начало дня мне уже нравилось. Я спокойной собралась, приготовила завтрак. Даже выложила несколько новых сторис и постов в социальные сети. Позже оделась, и собралась в аптеку. Честно, в больницу пока не хотелось. С детства боюсь этого всего. У меня действует «правило трех дней», если за три дня не пройдёт, то только в этом случае обращусь куда-то. Сейчас только самолечение.
В аптеке мне продали несколько лекарств в таблетках от головных болей и мигреней. На обратном пути во дворе дома увидела Кирилла.
-Какого черта..
Я до сих пор его боюсь, если в тот раз его прогнал Олег, то кто защитит сейчас? Я позвонила Диме.
-Ало?

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя