12.Повседневность

363 8 0
                                    

-Дима.. В общем, мне снилась мама, она попросила тебе передать, что бы ты сильно не переутомлялся в плане эзотерики, может плохо кончиться,-сказала я. Услышав про маму, Дима сразу заметно погрустел.

-Мама? Когда?

-Во сне пришла, сказала что предостеречь нас хочет.

-Странно, почему она пришла к тебе? Если практику я проводил,-смутившись сказал брат.

-Чего? Ты сам ее позвал?,-с удивлением сказала я. Просто такого не было вот уже четыре года, а почему-то сейчас случилось,-Дима, у тебя все хорошо?

-Алин, не переживай. Просто в моменте получилось. Но хоть пришла, и за это спасибо,-слабо улыбнулся он, на что я ответила тем же.

-А тебе она что сказала?

-Практически то же самое,-ответила я, Дима кивнул.

-Съемки сегодня вечером, помнишь?,-спросил брат. Блин, точно.

-Конечно помню.
На часах было уже около часу дня, до сборов оставалось 4,5 часа. Можно и погулять сходить. А то надо развеяться. Я написала Рите, предложив ненадолго прогуляться, она согласилась. Через 20 минут мы уже выдвинулись в сторону небольшого парка.
-Ты как? Выглядишь уставшей,-сказала Рита.

-В целом нормально, но тут такое было.. Короче мне мама приснилась, предостеречь нас хотела,- ответила я, грустно взглянув на нее. Она же меня обняла.

-Так, не расклеиваться! Старайся не думать об этом. Я уверена, что тётя Маша не хотела бы, чтоб ты грустила. У тебя сегодня съемки. Думай о другом,-успокаивала Рита. Внутри пусто, но надо хоть бы сделать вид, что я не скучаю по ней. Думать о хорошем? Возможно.

-Ладно, сменим тему. Видела, что в «золотом яблоке» сегодня распродажа?,-сказала я.

-Да ну, тогда заказываю такси!

Ещё несколько часов мы провели в ТЦ. Накупили всего и были очень довольны. Вот и пришло время мне ехать домой, чтобы собраться. Попрощавшись с Ритой, я поехала домой.

Собравшись, я себе очень понравилась.
Высокий хвост с зализом, темно-бордовое платье с элегантными перчатками и туфли того же оттенка. Из украшений взяла тонкую золотую цепочку и похожие серьги с камушками. Макияж был нюдовый, со стрелками и темно-бордовой помадой. Выглядело роскошно.
В комнату постучал Дима.
-Алин, я зайду?,-спросил он, на что я ответила положительно, он вошел,-Вооу, всегда знал, что ты у меня очень красивая, но что бы на столько..,- действительно, придурок.

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя