-Рита, ну ты даешь..,-сказала я, глазами показывая на них.
-Ха, Алинка! Это судьба! Пошли знакомиться!
Рита действительно повела меня к ним. Олег, конечно, писал, что с братом поедут в магазин, но не говорил в какой. Ладно. Значит, правда судьба. Как только мы почти подошли к ним, они нас увидели. Ко мне подошел Олег и обнял, после чего я поздоровалась с Сашей легкими обнимашками.
-А вы..?,-спросил старший Шепс.-Это Рита. Моя давняя подруга,- представила ее я. Эх, через что только мы с ней не прошли..
-Приятно познакомиться,-сказал Олег, а Саша подхватил кивком.
-Взаимно! А можно с вами сфотографироваться?
-Конечно.
Конечно, фотографом была я. Рита прямо светилась, ведь я обещала познакомить ее со всеми. После всего мы пошли в фуд-корт. А именно, в КФС.
-А где Дима?,- спросил Олег.-У него в салоне дела какие-то, не знаю,-ответила я. Да уж, без брата было немного «не то».
Я заказала молочный коктейль и цезарь ролл. Рита купила комбо. Саша с Олегом отказались, сказав, что они только из дома и не голодны.
Мы болтали о разном.
-Вы следили за нами?,-с улыбкой спросил Саша.-Нет,-сказала она.
-Конечно.
Мы с Ритой ответили одновременно, почему бы и не применить мои «блестящие» навыки сарказма.
-Мы уже тут несколько часов, гуляли. А вы какими судьбами тут?,- спросила я.-«Судьбами..»,-начал Олег,- может, и правда, судьба?
Ещё минут через сорок Шепсы довезли нас до моего дома, попрощавшись, мы с Ритой поднялись ко мне.
-Дима вроде должен был уже вернуться,-сказала я, смотря на подругу.-Тогда я вещи заберу и поеду? Мне маме там помочь надо,- сказала она, на что я кивнула.
-Передавай ей привет!
Как и ожидалось, Дима был дома. Рита забрала вещи и уехала. После этого Дима сказал:
-Я тут подумал, почему ты видела маму. Извини, это из-за меня было.-Не поняла. Что такое?
-Помнишь я рассказывал, что ритуал проводил, чтобы позвать ее..
-Ну
-Так вот, фотография то семейная была, я когда палец протыкал, своей кровью случайно на тебя попал..
Тут меня вынесло.-Что смешного?
-Да ничего, ладно уж. Главное, что поняли причину.
-Тоже верно.
Такими темпами прошел ещё месяц. Начались съемки. Лина и Марьяна сменили стиль. Воууу.
На первоначальной съемке мы лишь отсняли начало, отправив на задание меня, Марьяну и Костю. Вот это компания..Мы оказались в Самаре. Родине Шепсов.. О чем это я.
Испытание было не сложное. Я прошла его с легкостью. Марьяна была дольше всех. Костя пошел ночью. По его ощущениям, тоже хорошо. Всего лишь нужно было снять проклятие от рода, в котором погибали представители мужского пола. Было и сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чернокнижница ||Олег Шепс
Randomалина - сестра димы матвеева. сможет ли чернокнижница обрести свое счастье или суждено только помогать людям?