19. «Ты выйдешь за меня?»

267 4 0
                                    

-Оооой, ну смотрите, какие милые!- сказала Лина, кивая на нас с Олегом,- сфотографируйте что ли..

-Ага.., хорошие такие. Но надо их будить, так дело не пойдёт. Уже полдень. Надо ещё потусить и скоро разъежаться,- сказала Лена.

-Это да. Будите их,-ответил Дима.

Я проснулась от того, что почувствовала как встал Олег. Моя мягкая и удобная «подушка». Он был таким хорошеньким с утра, как котенок.
-Сколько время?,-спросил он.

-Бро, 12 с лишним уже,- ответил Череватый.

-Нормально...,- Олег повернулся ко мне и будил,- Алин, доброе утро. Просыпайся.

-Угу...-протянула я, переворачиваясь на другой бок. Тут уже подошел брат и крикнул что есть силы:

-АЛИНААА!

Я резко встала. Ну представьте, ты сонная лежишь и тебе в ухо кричат твое имя. Ещё и близкий человек. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.

-Дима, ты нормальный вообще? Ебанутый..,-недовольно сказала я, вставая.

-Ээ,-ответил он, кидая в меня подушку. Началась битва. В ходе нашего «сражения» сзади подошел Олег и начал щекотать. Я очень боюсь щекотки. Рефлекторно сжалась и чуть присела.
-Чшшш, ты чего?,-смеясь, прошептал он.

-Не надо!,-крикнула я. Он сразу перестал, а брат улыбался. Ну ничего, проигран бой, а не война.

После того, как я привела себя в порядок, мы сели то ли завтракать, то ли обедать.. Не ясно, главное что кушать. Как ни странно, девочки уехали. Осталась исключительно компания экстрасенсов, ну и Лена.
-Это было круто. Алин, спасибо тебе, что позвала. Давно я так не отдыхала, правда. Ещё и в такой веселой и уютной компании..,- начала Лина. Вообще я к ней всегда хорошо относилась. Было приятно от нее такое услышать.

-Благодарю!

-Да. Алина, мы тоже хотим сказать спасибо что позвала, хоть было даже неожиданно..,- сказал Влад, но его перебил Дима:

-Да я тоже в шоке, если честно,-вкинул Дима. По комнате прошел смешок.,-Извини, Влад.

-Так вот, тебе уже 20 годочков. Даст тебе Бог!

-Ахах, ну ты как обычно. Спасибо Вам!

-Алина, ты про подарки не забыла? Обязательно посмотри, как домой доберетесь. Мой, если что, подписан,-добавил Саша.

-Так, мне уже страшно,- посмеялась я. Уверена, там что-то с приколом. У Шепсов не бывает иначе.

-Не бойся. Хоть я и сам не знаю, что там.. ,- добавил Олег.
Было комфортно в такой компании. Свои приколы, разговоры, все это грело душу. До вечера мы ещё много болтали, пели и пили..
Позже произошло то, чего я совсем не ожидала.
Олег начал речь.
-Алина. Ты особенная: красивая, невероятно добрая и светлая. Ты прекрасна. Никогда я не встречал таких, как ты. Среди множества людей для меня ты та, которая вызывает невероятные чувства и эмоции. Я чувствую себя очень счастливым рядом с тобой.. Именно поэтому хочу спросить.. Ты выйдешь за меня?,- Олег встал на колено.

Да ну! Мысли в голове смешались и я не могла собрать их в кучу. Все смотрели в частности на меня, ожидая моего согласия. С ума сойти, мне сделали предложение руки и сердца! Это один из лучших дней моей жизни.

- Да!
После моего ответа, Олег надел кольцо мне на палец и обнял. Обнял так, как ни делал этого. В зале слышались хлопки. Все смотркли на нас и хлопали. Черт, да я сама чуть ли не прыгала от счастья. У нас с Олегом будет своя семья...

Дима открыл ещё бутылку шампанского, разлив всем по бокалу.
-За такое надо! За уже молодоженов!-Крикнул Дима. Он сам был рад за меня не меньше.
После ещё часа безумных разговоров и радостей, нужно было разъежаться. Почти все уехали, ещё раз поздравив нас. Проводив всех, нужно было уезжать и Шепсам. Подошел Олег и вновь обнял. После, поцеловал.
-Спасибо тебе, малыш. Я тебя очень люблю..

-Тебе спасибо. Я тебе ещё больше!
Подошел Саша.
-Ну что ж, ещё раз поздравляю! Олег, с тобой ещё поговорим.. Алина, ты вообще крутая! Правда. Рад за вас очень. Но надо ехать, поздновато уже..

-Да, ты прав. Спасибо. Иди, хоть обниму,-протянув руки, мы с Сашей тоже
обнялись. Этого дорогого стоит.
Попрощавшись, они уехали. Остались мы с Димой. Передав ключи владельцу, уставшие уехали домой.

Сегодняшние эмоции не сравнимы ни с чем. Дальше ведь свадьба.. Но ещё несколько съемок. Остался три выпуска до финала. Нужно поднажать. Рука победителя должна стать моей..

чернокнижница ||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя