9

237 21 3
                                    

-Здравствуй, Соня. - в этот раз Глеб Геннадьевич встретил меня без улыбки, что меня насторожило и привело в небольшой шок.

-Здравствуйте. - проходя к креслу, напротив которого Глеб сидит, поздоровалась я.

-Ну как у тебя дела? - начал блондин.

-Нормально, - ответила я на автомате.

-Нормально? Точно ли? - спросил он.

-Нет, наверно. Уже привыкла так отвечать, не могу по-другому.

-Есть что рассказать? - он, как всегда, пристально наблюдал за мной. Иногда мне даже кажется, что он видит всю мою душу, читает её, как книжку.

Я помотала головой, не знаю с чего лучше начать.

-Почему ты привыкла врать про своё состояние? - он достал блокнот, не отводя от меня глаз.

-Это разве проблема? - я не считаю, что это проблема. Зачем это обсуждать?

-Сейчас выясним. - спокойно ответил врач.

-Наверно, чтобы ко мне не приставали с вопросами "Почему?" или "Что случилось?".

-Мг, хорошо. - ответил он, быстро записывая информацию на бумагу.

-Подростки часто ведут себя везде по-разному, - продолжил доктор. -Например в школе одни, дома другие, а в компании друзей третьи. Тебе это знакомо?

-Да, знакомо. Нужно рассказать какая я? - Глеб кивнул. -В школе я, как все. Стараюсь на уроках не летать в облаках, понимать темы, успевать всё записывать, правда последнее не получается, и меня ждёт весь класс.

-Дома я никакая. С мамой не делюсь ничем. А вот с бывшими друзьями я только выпивала. Да и сейчас могу выпить. - я хмыкнула, не выражая никакого определённого отношения к чему-либо. -Я надеюсь, потом вы не будете отводить меня к наркологу на кодирование?

-Я думаю, что это не так серьёзно. Пройдёт переходный возраст, перестанешь много пить. Надоест. По опыту знаю. - я не удивилась.

-Наверно, вы правы. - ответила я. -Глеб Геннадьевич, можно задать вопрос? - спросила я, набираясь смелости сказать это.

-Да, давай.

-Во сколько лет у Вас была первая депрессия? И из-за чего? - я понимала, что на эти вопросы должен не он отвечать, а я. И возможно потом он потребует тоже ответы на свои вопросы.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя