-Я боюсь, - сказала я, когда парень меня обувал.
-Не бойся, - держа меня за руку, подбадривал меня Глеб. -Я рядом.
-Глеб, это точно не трудно? - спрашиваю я, подходя к арене.
-Главное слушайся меня и не переживай. - ответил блондин, одаряя своей (лучезарной) улыбкой, от которой на душе становится светлее.
Глеб помог мне выйти на лёд, крепко приобняв меня одной рукой за талию. Но как только я сделала первое движение, чуть не поцеловалась со льдом, но благо мой "тренер" не дал мне упасть.
-Ты каталась когда-нибудь на роликах? - я отрицательно покачала головой, обняв парня, дабы не упасть. -Ни разу не каталась? - удивлялся доктор.
-Ну да. - опустив взгляд, засмущалась я, не обращая внимание на шум вокруг нас.
-Не стесняйся, - поправляя мою шапку, успокаивал он. -Я даже рад за тебя. Чувства, когда происходит что-то впервые, неописуемы. Я обещаю, тебе понравится.
-Опираемся на одну ногу, например на правую. - начал обучать меня блондинчик, показывая мне пример на себе. -Другой ногой отталкиваемся в сторону. И так поочерёдно. Ничего сложного нет. Я буду тебя страховать.
Немного волнуясь, но чувствуя себя в безопасности, делаю первые скольжения. Глеб бережно положил руки на мою талию. От еле ощутимого прикосновения на талии, (на героях куртки, учтите) мне стало ещё более спокойно. И порой витали мысли о том, что было бы, если бы Глеб был моим парнем? Но я старалась тут же думать о чем-то другом, только не об этом.
-У тебя прекрасно получается. - подбадривал блондин, потихоньку отпуская.
-Нет, не отпускай! - схватив руки парня на своей талии, нечаянно выгнулась, чуть ли не упав на лёд спиной.
-Соня, не делай так. Старайся контролировать своё тело, оно должно быть немного наклонено вперёд. Если будешь падать, то лучше на бок.
-Ещё рано, - развернувшись к парню, чуть не упав, сказала я, крепко обняв. -Меня отпускать. - улыбнувшись в ответ, смотрела в его серо-зелёные притягивающие глаза.
-Ладно, давай кружок проедем вместе, но дальше будешь сама пробовать под моим присмотром. - я положительно кивнула головой, снова разворачиваясь и начиная кататься.
У меня всё получается. На самом деле это действительно не сложно, главное сохранять координацию. Не спеша катаясь самостоятельно, но рядом с Глебом, я стала действительно радоваться жизни, как в детстве. Или же это так антидепрессанты действуют?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
ФанфикЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.