20

164 16 0
                                    

Хочу сказать большое спасибо Marry_vandoor5628 , она помогла мне написать эту главу. Если бы не она, я бы писала эту главу намного дольше или же написала бы хуже. Она вдохновляла меня своими мыслями, редактировала, проверяла. Большое спасибо тебе, Маша! За всё спасибо!

Автор

Яркие лучики солнца, проходящие через неплотно задёрнутые тёмные матовые шторы, падали на подушку и русую, разбудив её, не дав досмотреть конец странного сна, о котором молодая особа успешно забыла немного позже. Девушка проснулась первой и почувствовала пульсирующую головную боль. Но увидев Глеба, мирно спящего рядом, боль ушла на второй план. Соня искренне удивилась, пытаясь вспомнить вечер. Но все попытки тщетны. Девушка пыталась вспомнить, что было после того, как она выпила очередной и последний бокал икристого, но после лишь темнота.

Посмотрев на спящего блондина, русая невольно улыбнулась, попровляя прядь, которая "лежала на лице" зеленоглазого. Её внимание привлекла маленькая татуировка в виде короны, набитая под ушком. Соня всё ещё удивлялась количеству татуировок на теле парня, хотя даже не видела грудь и живот Глеба. Девушка аккуратно коснулась её указательным пальцем, пытаясь обвести эту миниатюрную и привликательную наколку. Но как только парень зашевелился, утыкаясь лицом в подушку, посапывая, Соня притянула руку обратно, не желая разбудить белокурого.

Она села на кровать, всё ещё не вылезая из-под одеяла. Девчушку всё ещё мучали вопросы о том, что она делает с Глебом голая. Заметив свой лифчик на изголовье кровати, дотягивается до него, как можно скорее надевая его.

Взяв сложенные вещи с офисного кресла, Соня уходит из комнаты, желая как можно скорее отправиться домой.

Девушка не понимала, что происходит. Она быстро оделась и направилась к выходу. Может он, зная, что девушка в алкогольном опьянении, изнасиловал её? Может она сама его совратить пыталась? В голове кошмар, на глазах слёзы. Даже не заметив котёнка, жалобно мяуковшего девушке, она быстро вышла из дома, не желая видеть парня. То ли боялась, то ли стыдилась, но это не важно, ведь сейчас ей хочется только одного - социальной изоляции.

***
Белокурый неспешно потягивается, всё ещё желая спать - всё-таки беспокойные дни и бессонные ночи дают о себе знать. Преодолевая накопившуюся усталость, Глеб открывает глаза и не видит рядом с собой маленькую проблему. Не хотя, встаёт с кровати, потягиваясь и направляясь на кухню. Парень даже не преполагает, что Соня, которую вчера он вытаскивал из какой-то жопы, пожертвовав своей высокооплачиваемой работой, ушла по-английски.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя