~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вдруг будут недописанные предложения, или в скобках что-то написано, то пишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Когда мы сможем увидеться? - иду по школьному коридору и одновременно разговариваю по телефону.
-Ты во сколько освободишься? - спросил Глеб.
-Сегодня довольно поздно. В четыре вечера. - проходя мимо кабинета химии, невольно вспоминаю, что сегодня будет этот ужасный урок.
-Давай сразу после школы встретимся. - предложил он.
-Да, хорошо. - обрадовалась я, предвкушая нашу очередную встречу. -А куда мы пойдём?
-Давай вместе подумаем. - что-то жуя, невнятно произнёс Глеб.
-А что ты кушаешь?
-Жвачку жую. - недолгое молчание. -Мятную.
-Обещаю, что на каникулах буду носить тебе завтрак на работу.
-Не, на каникулах будешь у меня спать. - я опираюсь локтями на подоконник, смотря на задний двор школы, где находилась физкультурная площадка.
-Я же о тебе хочу позаботиться. - не понимаю почему Глеб отказывается от заботы. Может думает, что я не умею готовить? Ну.., возможно частично, но я быстро научусь. Чайком, как-никак, напою.
-А я хочу, чтобы ты высыпалась на каникулах. Приготовить себе завтрак я могу, а сейчас можно заказать или купить что-то по пути, тем более у нас в поликлинике есть буфет и кофемашина. Не пропаду. - убеждал парень.
-Ладно, ладно. Сдаюсь. - со смешком говорю я. -Буду высыпаться, заряжаться энергией.
-А всё-таки куда пойдём? Предлагай.
-Давай дома у тебя. - хотелось посидеть с ним по-домашнему, пить горячий чай. Квартира Глеба была по-настоящему уютной, нежели моя. В нашей с родителями квартире мне всегда холодно. Холодно и телу, и душе. Но скорее всего дело не в жилище. Наверное, я просто по уши влюбилась.
-Хорошо. Я тебя заберу и без возражений. Всё, у меня пациент. Пока. - не успев никак ответить и всё-таки возмутиться насчёт того, чтобы Глеб не мотался, он сбросил вызов.
Вставляю беспроводные наушники, включив песню "Пуля-дура", плетусь не хотя на ещё неначавшийся урок.
***
-Ты же любишь какао? - развешивает наши куртки парень.-Ну да. - прохожу в зал следом за Глебом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
ФанфикЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.