-Соня, ты звонила маме? - спросил Глеб, готовя нам ужин.
-Нет, я ещё даже телефон не брала. - он вздохнул.
-Она же переживает. Позвони прямо сейчас. - я кивнула, вставая из-за стола.
Кое-как допрыгнула до тумбы в прихожей, взяв оттуда свой мобильник, я разблокировала его. 36 пропущенных от мамы и 7 от Ромы. И конечно, настоящий "спам" в мессенджерах.
-Алё, - ответила мама, голос всё также спокойный и немного грубый.
-Со мной всё хорошо.
-Ты где? Где ты ночевала? Когда явишься домой? Хотя, зачем тебе домой? Тут же нет бутылочки самогона. - снова лекции о том, как плохо влияет на организм алкоголь.
-Перестань. - недолгое молчание. -Я обещаю, что больше не буду.
-Мы это слышали, только обещание своё не сдерживаешь, пьёшь и пьёшь. - через трубку было слышно, что она заплакала.
-Я у Глеба Геннадьевича. - нарушила молчание я.
Всхлипы вдруг прекратились.
-Мне это не нравится. У него наверно семья. Да и даже без семьи, стар для тебя. - я вскинула брови, думая о сказанном.
-Нет, всё не так. Почему ты всегда думаешь о...? - я не стала продолжать предложение, не так далеко стоит и готовит врач, он может всё понять.
-Сегодня мне звонила твоя классная руководительница. Завтра чтобы была в школе, твоя математичка будет подтягивать тебя по математике, ты написала контрольную по её предмету на слабую тройку. - я тяжело вздохнула.
-Мам, ладно, пока. У меня сейчас сядет батарея, у меня всего три процента. - на самом деле мой телефон заряжен, просто разговаривать с ней нет желания.
-Пока. Чтобы вернулась домой. - сказала она, и я сбросила.
Роме я написала, что у меня всё хорошо, немного повздорила с мамой и всё.
-Иди кушать, - сказал блондин, накладывая яишенку на тарелки.
Мм, а какой аромат жареного яйца, какой прекрасный вид этих округлённых желтков.
На моё удивление у Глеба получилось очень вкусно, даже вкуснее, чем у меня.
-Что делала пока меня не было? - нарушил тягостное молчание.
-Ничего. Лежала.
-Как нога? - спросил он, смотря прямо мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
FanfictionЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.