-Ну и как ты? - спросил рыжик. Наконец-то мы с Ромой увиделись. Деньги не проблема, деньги всё решают.
Он совсем не изменился, а вот я... Шрам на всю руку, который будет бросаться всем в глаза, до ужаса бледная кожа, тёмные круги под глазами и глаза, в которых уже не осталось ничего кроме боли, постепенно сменяющейся пустотой.
-Нормально, - ответила я, хотя его не обманешь, знает, что я вру. Или же это уже привычка?
-Всё понятно. - недолгое молчание. Чувствуется напрежение в воздухе. -Соня, у тебя все получится. Всё будет хорошо, слышишь? - парень смахнул с моей щеки слезинку, после притянув меня к себе, обняв.
-Ничего хорошего не будет. - ответила, заикаясь, я, тяжело вдыхая и выдыхая воздух, продолжая плакать в грудь Ромы.
-Как врач? - поглаживая мою голову и спину, спросил друг.
-Не знаю. Немного надоедает. - ответив, я отстранилась от парня и села на кровать. -А ты как?
-А что я? У меня всё было бы отлично, если бы одна любимая подруга не лежала сейчас в психиатрическом. - он с улыбкой посмотрел на меня, я же попыталась тоже улыбнуться, но моя улыбка наигранная, а его искренняя.
-Молодой человек, - зашла в палату медсестра. -Вам пора уходить. - он кивнул.
-Нет, нет. Ром, не оставляй меня тут, прошу тебя. - на моих глаза снова стали накапливаться слёзы, которые вот-вот потекут по влажным щекам.
-Соня, я приду ещё. Обещаю, подожди и всё. Скоро приду. Слышишь? - парень обнял меня, я ответила тем же, плача, кивнув головой.
Он ещё не ушёл, но я уже хочу встретиться с ним.
-Пока, - тихо, чуть ли не шёпотом сказал парень.
-Пока, - ответила я, отстраняясь и садясь на койку. Мне сводит душу и тело.
***
-Так, ты что не спала? - в палату зашла медсестра лет пятидести.Да, я всю ночь не спала, просто лежала, плакала и ненавидела себя. Много причин этой ненависти, например я быстро привязываюсь к человеку, хоть это и не видно. Или...
-Может врача позвать? Ты почему не спала то? Плохо тебе? - продолжала женщина.
-Нет. Не надо, - тихо ответила я, смотря в одну точку. -Не надо, - я улыбнулась, а после засмеялась, начиная плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
FanficЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.