Глеб
Проснувшись рядом с ней, чувствую себя, как никогда лучше. Ведь сейчас мы вместе, она рядом, она моя.
Приподнявшись на локтях, я смотрел на безмятежно спящую Соню. Пухлые детские щёчки, подрагивающие ресницы, разбросанные на подушке волосы, оголённые плечи и ключицы - всё это притягивало.
Она сонно потёрла глаза тыльной стороной ладони.
-Сколько времени? - всё ещё не разлепив глаза, легла на бок, обняв подушку.
-Восемь с чем-то утра. - обнимаю её, целуя в щёчку. -Тебе никто не говорил, что ты немного смеёшься во сне? - нежными движениями массирую голову Сони. Она, всё ещё до конца не проснувшись, скромно улыбается, открывая заспанные глаза.
-Смеюсь? - удивившись, негромко переспросила Соня.
-Ну не совсем. Немного посмеиваешься. - как сильно она изменилась. Я никогда не забуду, как она выглядела в первый день нашего знакомства: измученная, грустная. Состояние таких детей трогает до глубины сердца. В её взгляде можно было прочитать, что она не хочет жить, но этого никто не замечал или не хотел замечать, ведь дело дошло до попытки суицида. А сейчас она наконец-то стала счастлива.
Это видно по её искренне радостным, честным глазам, в душу нараспашку, по её внешнему виду.-А это нормально? - она говорила увереннее и громче, подразумевая то, что Соня просыпается.
Она не спеша приняла сидячее положение, потягиваясь и не отпуская одеяло, прикрывая им все свои прелести.
-Вполне. - засмотревшись на полуголую спину девчушки, ответил я. Как же сейчас неимоверно-сексапильно она выглядела. Голая, с растрёпанными, слегка запутанными волосами, только проснувшаяся.
-Я приму ванну? - стянув с меня полностью наше одеяло, Соня начала обматываться им. Тело сразу почувствовало прохладу, стало не так комфортно, нежели быть под тёплым одеялом вместе с моей маленькой девочкой.
-Может оставишь одеяло? - судя по всему, вопрос она задала из вежливости. (Я, конечно, понимаю, мы ещё не так близки, чтобы расхаживать друг перед другом обнажёнными, хотя почему бы и нет? Зачем ей одеяло в ванне? А мне в постели оно пригодиться. Ну подумаешь, походит в квартире голой, я даже смотреть не буду! Честно, честно. Ну или только одним глазом посмотрю. Я же уже всё видел. Каждый миллиметр бархотной кожи. Я целовал, кусал, ласкал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
FanficЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.