15

210 18 4
                                    

Эля

-Ира, он такой козёл! - пришла я в гости к подруге и сразу начала выплёскивать все свои эмоции. -Он перестал обо мне думать. У него любовница была, представляешь?

Блондинка в шоке приоткрыла рот, охнула, представляя как мне тяжело.

-А я тебе говорила, что этот смазливый блондинчик тот ещё кабель! - доставая два бокала и бутылку вина, говорила Ира.

-Да, ты как всегда права. - по моим щекам потекли слёзы, а я кусала нижнюю губу, обдумывая всё.

-Эй. Эль, ну ты чего? Детка, он не стоит твоих слёз. - смахивая слёзы с моих щёк. -Таких, как он, миллион.

-Но только один он мне нравится.

-Что мне делать, Ира? Как его вернуть? - она стала искать штопор, жалуясь на свою память.

Наконец-то найдя нужный нам предмет, она стала открывать бутылку дорогого белого вина.

-Я думаю, что его любовница так... на время. Подождёшь его, и он к тебе прибежит. - разливая напиток по бокалам, советовала подруга. -Мой, после того, как я узнала о его любовнице, подарил цепочку золотую с бриллиантом. Так ещё и серёжки с бриллиантом купил.

-Так что пока потерпи, - продолжила она. -Он потом к тебе приползёт, моля о прощении.

-Сука же она, раз трахается с женатым. - взяв с фруктовницы две ягоды белого винограда. -Я обязательно узнаю о ней всё. Встречу эту сучку, узнает как мужей уводить.

-Выпьем за то, чтобы твой муж как можно скорее бросил эту шлюху и вернулся к тебе. - взяв бокалы с алкоголем, мы чокнулись за мою победу и выпили содержимое из хрустальных бокалов до дна.

-У меня план есть. Нужно только брак сохранить. Как не знаю.

-Я знаю как. - Ира улыбнулась. У неё явно очень хорошая мысль, от который мне стало сразу легче.

Соня

-Привет, необщительная девочка. - подошёл ко мне новый одноклассник и сел рядом со мной, доставая учебник химии.

-Имени моего не знаешь, общительный мальчик? - ответила я, и сразу стала делать вид, что повторяю материал.

-Поможешь мне по химии? - я удивлённо на него посмотрела. Ведь все прекрасно понимают, что я совершенно не знаю химию. И он это тоже должен был понять. -Я тему не понял, решил у тебя спросить.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя