Глеб
"Абонент временно недоступен, попробуйте перезвонить позже". - в очередной раз отвечает мне автоответчик, волнуя меня всё больше и больше. Что-то не то с ней, я чую. Не может быть разряженным телефон, она всегда перед выходом куда-то заряжает его. Да и вообще у неё редко меньше сорока процентов батарея.
Уверяя себя, что с Соней всё в порядке, пытался сосредоточиться на эпикризе, чтобы завтра уже выписать одного из моих пациентов.
Но всё тщетно. Какой раз допуская нелепую ошибку, откидываюсь на спинку кресла, давая полную свободу мыслям. Ведь в последние дни они где-то там рядом с Соней. И нынешний вечер не является исключением.Беру телефон с рабочего стола, разблокировав его, нервно и спеша набираю её номер, чуть ли не молясь Богу услышать родной голос о том, что всё хорошо. Но чудо не происходит. Недолго думая, срываюсь с места, сняв белый халат, швыряю на стол.
"Вот почему нельзя спокойно сидеть дома? Нет, нужно отправиться на какую-то вечеринку, где будет дохуища спиртного и всяких извращенцев." - думал я, не обратив внимания на непонимание и возмущённые возгласы медсестры. Чуть ли не выбежал из больницы, направляясь на парку, где стоит моя машина.
"Не так уж близок путь" - посмотрев расстояние до жилого дома, заводил машину, одновременно думая, как же быстрее добраться. Ведь сейчас время, когда очень затруднённое движение. "Поеду в обход" - решил я.
И плевать, что потом будет со мной на работе. Пускай отчитывают, снизят зарплату, да пускай хоть уволят, написав обо мне плохой отзыв. Главное, что я буду спокоен за свою девочку, что она совсем скоро будет под моим чутким присмотром. И душа уже не так трепещет, осознавая, что вот-вот я её увижу. "Только бы с ней всё было хорошо" - надеялся я, чувствуя ещё беспокойство, нервно закуривая, дабы уменьшить волнение.
***
Дом был довольно старый. Во дворе ни души, лишь только холод и мрак. Когда въезжаешь сюда, кажется, что именно тут происходят ужасающие преступления.
Припарковав машину не так далеко от подъезда, вышел, не забыв закрыть чёрную иномарку. Тут была бы гробовая тишина, если бы не подпевающие что-то молодые люди, сидевшие на подоконнике с настежь открытым окном, и... маленький пушистый котёнок, жалобно мяукавший, будто прося его согреть и покормить. Сначала он стоял и внимательно за мной наблюдал, но потом всё же начал ходить около ног и тереться о больничные штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
FanfictionЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.