Соня
Мы шли по торговому центру, заходя в разные магазины, выбирая подарок его сестре.
-Она любит читать? Или может вести блокнотики любит? - спросила я.
-Да, она читает. - ответил блондин.
-Давай тогда зайдём в читай-город? - предложила я.
-Да, давай. - мы направились к магазину.
-Какой жанр она любит? - блондин тяжело вздохнув, пожал плечами.
-Я практически с ней не общаюсь, к сожалению.
-Ладно. Давай тогда посмотрим может блокнотики? - Глеб кивнул и мы направились к книжному шкафу с блокнотами.
Моё внимание сразу привлёк ежедневник с енотиком. "Ежедневник дерзкого енота", "Мой зож - мои правила" написано на нём, и енотик, хрумкающий печеньки, сидит на диване, перекинув ногу на ногу или лапу на лапу.
-Глеб, посмотри. - окликнула я блондина.
-Прикольный. - улыбнувшись, ответил парень.
-Она любит такие блокнотики?
-Я думаю да.
-Что-то ещё тут посмотрим? - спросила я, продолжая рассматривать блокноты.
-Нет, думаю нужно посмотреть что-нибудь ещё в других магазинах. -недолгое молчание. -Пошли на кассу?
-Да, пошли. Только я себе тоже возьму такой блокнот. - взяв второй ежедневник, мы направились на кассу. -Глеб, я сама заплачу за свою покупку.
-Не выдумывай. Я куплю.
-Нет, не стоит. - пыталась уговарить парня я.
-Соня, ты же знала, что добрые дела нужно совершать. Ты же хорошая девочка? - я не совсем понила к чему он клонит. Какие добрые дела? -Я хочу совершить доброе дело, сделать тебе подарок.
-Как-то неловко. - проговорила я.
-Всё хорошо.-проговорив это, Глеб своей ладонью накрыл мою. Ток пробежал по моему телу, будто что-то обожгло, но на деле рука была холодной.
Я выдернула руку из его лёгкой хватки и отдала блокнот. Меня как будто кипятком ошпарили, когда он докоснулся.
-Что-то случилось? - когда мы вышли из магазину, оплатив покупку, Глеб спросил.
Случилось, Глеб, случилось то, что мне становится буквально жарко от твоих прикосновениях. Это нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My suicidal girl
FanfictionЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.