22.Он нравится, нравится мне

152 17 2
                                    

Телефон Глеба зазвонил, заставляя нас остановиться. Достав из куртки, сложенной в пакете вместе с моей курткой и покупкой, на дисплее высвятилось имя "Эля". Голубин повернул телефон так, чтобы я не видела и, сбросив звонок, положил гаджет в карман джинс. Внутри осталось неприятное чувство, но попытавшись убедить себя, что это всего лишь звонок, как можно убедительнее улыбаюсь.

И через время, выбирая мармелад, я, кажется, уже забыла о звонке.

Через день

***
Во время нашего очередного вечернего разговора Глеб предложил мне куда-то поехать, но куда? Он лишь загадочно ответил: "Туда, где тебе понравится". Осталось лишь у мамы отпроситься. Я бы не отпрашивалась, но Глеб просил меня всё же это сделать и не врать ей.

-Мам, не занята? - зайдя в комнату родителей, спрашиваю я.

-Говори, только быстро. - что-то печатая в ноутбуке, сказала она.

-Можно я уеду на два дня? - мама отвлеклась от гаджета, удивлённо смотря на меня. Сажусь рядом с ней на край кровати, делая умоляющий взгляд.

-Куда? С кем? Зачем? - расспрашивает она.

-Глеб меня пригласил, но куда - это будет для меня сюрприз. - мама нахмурилась, размышляя об услышанном.

-Я против. - спокойно сказала она, а я, не теряя надежды, принялась убеждать её, что всё будет хорошо.

-Почему? Глеб - врач, он никогда мне больно не сделает. Мы просто побудем в каком-то хорошем вместе пару дней.

-Делай, что хочешь. - тяжело вздохнув, мама принялась дальше работать. -Не плачь только потом.

Ничего больше не сказав, я вышла из комнаты, радуясь в душе. Не теряя ни минуты, я пошла собирать вещи.

***
Глеб стоял возле машины и курил, не замечая меня, вышедшую только что из подъезда. Его длинные пальчики поднесли к пухлым губам сигарету. Сделав затяжку, Глеб медленно выдыхает дым, опираясь на капот машины. Взъерошенные волосы делали его привлекательнее. Глеб обернулся, будто заметил мой взгляд на нём, выбросив окурок, пошёл ко мне, взяв из моих рук спортивную сумку с одеждой.

-Привет. - блондин обнимает меня, чмокнув в щёку. Прижимаюсь к нему, вдыхая запах сигарет и лёгкий аромат... мяты? Да-да, это точно мята.

-Привет. - отвечаю я, направляясь следом за парнем. Он кидает сумку на задние сиденья машины. Не спеша обходит иномарку, открывая мне переднюю дверь. Нелепо улыбаюсь, не веря, что это всё происходит со мной.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя