21

171 17 0
                                    

Глеб

-Эля, привет. - откинувшись на спинку компьютерного кресла, поставив трубку на громкий динамик, положил телефон на подлокотник.

-Неужели соскучился? - промурчала она, отчего мне стало противно и даже тошно, ещё раз убеждаюсь, что чувств к этой девушке уже нет.

-Нет, некогда мне скучать по тебе. - выделив последнее словосочетание, чтобы Эля поняла, что всё кончено. Хотя наврятли её это остановит. -Я по делу звоню, я подал заявление на развод, но чтобы по судам не мотаться, ты тоже должна подтвердить дату и место расторжение в своём личном кабинете госуслуг.

-Нет, Глеб, я не буду ничего подтверждать. - я подразумевал, что она не будет добровольно разводиться.

-Я не понимаю ради чего ты это делаешь. Нас же всё равно на суде разведут. Разве это не бесполезно? Мы только потратим время.

-Я никогда не трачу время зря. - сказав это, девушка отключилась, а я лишь закатив глаза, сделал глоточек вкусного, ещё тёплого кофе

-Что за детский сад? - вздохнув, принялся подавать заявление в суд, но меня отвлёк звонок на телефон.

На сенсорном стекле высветился номер главврача. "Ну всё, наругают и уволят" - подумал я и нехотя принял вызов.

-Здравствуйте, Елена Алексеевна.

-Глеб, я что-то не поняла. Ушёл со своей смены, никому ничего не сказал и больше не приходил. Что это такое? - возмущалась она.

-Елена Алексеевна, я должен был помочь одной девушке. - объяснял я. -Я не мог ей не помочь.

-Ладно. - вздохнув, произнесла женщина. -Завтра возвращайся к работе. И чтобы такого больше не повторялось!

Соня

***
-О чём вы с ним разговаривали? - интересовалась мама, подавая к чаю печеньки с шоколадной крошкой.

-Да так, неважно. - отмахнулась я, думая над предложение парня.

-Вот ничего мне не рассказываешь! - обижалась мама. -Думаете я не понимаю, что между вами что-то есть?

-Мгм, расстояние. - прожевав печеньку, отвечаю я. -Как называются эти печеньки, я куплю их ещё, в ближайшее время. - я отвела тему разговора, на что мама закатив глаза и цокнув, показывает упаковку сладости.

***
-Привет. - мягко улыбается Глеб, заключая меня в свои объятия.

-Привет, - отвечаю я, утыкаясь в куртку парня, чувствую приятный лёгкий аромат парфюма.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя