17

160 15 2
                                    

Макаю ролл в соевый соус и как можно скорее подношу ко рту, чтобы он не упал на стол.

-Тебе завтра на работу? - дожевывая ролл с огурцом - мой любимый, решила поинтересоваться я.

-Да и остаюсь завтра на ночную смену. - блондин смакует японское блюдо, наблюдая за моей неуклюжестью, мило улыбаясь, смущая меня.

-Ну перестань на меня так смотреть.. - начиная краснеть и улыбаться, посмеиваясь сама над собой в душе, тихо, но внятно сказала я.

-Да ладно тебе. - отмахнулся парень. -Я тоже не умею кушать суши правильно. Давай мы будем кушать их одной палочкой. Как вилкой.

-Ну хорошо.

-Может останешься на ночь? - вдруг спросил Глеб, наливая мне и себе ананасовый сок.

-Нет, я не могу. Мама не отпустит. - ответила я, посмотрев на блондина, он был как всегда спокоен. -Ты же меня отвезёшь домой?

-Да, конечно. Я бы тебя не отпустил одной домой добираться, даже на такси. - я слегка улыбнулась, немного смущаясь. Было приятно осознавать, что Глеб заботится обо мне и переживает.

-Кстати, как дела в школе? Может общаешься с кем-то? - продолжил зеленоглазый, намериваясь скоро отлучиться - покурить. Он достал сигарету из пачки, засунув пачку сигарет обратно в карман, ждал моего ответа.

-Нет, не общаюсь практически. Иногда только бываю в компаниях.

-Да, я это уже понял. Я пойду покурить. - встав, Глеб пошёл за чёрной курткой, накинув её на плечи.

-Подожди, я с тобой. - уже перед выходом на балкон, торопясь сказала я парню.

Выбежав за блондином на балкон, где дул холодный ветерок, и залетали к нам в гости маленькие снежинки, быстро тающие на ладошке.

-Ты чего без куртки? - снимая с себя пуховик, сердился Глеб. Не успев никак возразить, парень уже накинул куртку на мои плечи, крепко прижав меня к себе. -Не холодно?

-Нет. - ответила я, поднимая голову и встречаясь с чарующим взглядом Глеба.

Парень выдыхает дым в сторону, затем слегка наклоняясь ко мне, неспешно целует в лоб.

В этот романтический момент мой телефон, как назло, завибрировал. Это означало, что мне кто-то звонит. И я даже догадываюсь кто.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя