14

200 20 6
                                    

Глеб

-А вот я и дома. - шатаясь, еле держась на ногах, вернулась Эля. -Хотя это и домом назвать нельзя, - смеясь и одновременно плача, держась за стену, лишь бы не упасть.

-С кем ты была? - спокойно спросил я.

-А тебе интересно? - смеясь, спросила она, садясь на пол. -Тебе же не интересно. Я же знаю, что тебе наплевать на меня. Ты только и думаешь о ней.

-Ты права. Безусловна права. - закурив, я протянул сигарету Эле. Взяв сигарету, девушка подожгла своей зажигалкой.

-И как она тебе в постели? Неужели лучше меня? -она хмыкнула, ждя ответа.

Не став отвечать, я ушёл в зал к окну. Рассвет.

-Ну и куда ты ушёл? - проныла она. -Чёрт. - прокричала она, и раздался грохот. Потушив сигарету, я пошёл посмотреть.

Эля видимо пыталась встать, но сломалась шпилька, из-за чего она упала.

Взяв Элину на руки, я понёс её в спальню.

-Знаешь, как-то быстро у нас всё закончилось. - лежа на кровати, не отпускала мою ладонь. -Может забудем то, что случилось? Может будем жить как раньше?

-Как раньше? Разве тебе нравится, как мы жили раньше?

-Да. А тебя что-то не устраивает? - начиная снимать с себя красное атласное платье.

-Мы же были чужими. Когда-то любили, а потом всё прошло. И это не вернуть. - не обращая внимания на девушку, которая обнимала сзади, оставляя пометки на шее.

-Глеб, я прошу тебя, - плача, говорила Эля. -Не уходи от меня, пожалуйста. Как я без тебя буду? - сев со мной рядом, продолжала держать за руку Эля.

-Ты же взрослый, должен понимать, что ты ей не нужен, - продолжала она. -Она уйдёт от тебя к своему ровеснику. Разве ты, психиатр, не понимаешь этого?

-Нет,- недолгое молчание -Я ни черта не понимаю.

-Если бы я понимал, если бы я сейчас хоть что-то понимал... Я обязательно бы рассказал тебе всё, ничего не скрывая. - взяв из кармана своих джинс зажигалку, стал "баловаться" с ней. Огонь успокаивает. Забываю проблемы, смотря на маленький огонёк. На душе становится хорошо, от чего я невольно слегка улыбаюсь.

В голову приходит забавная идея. Знаю, что моя практически бывшая с удовольствием согласится на моё предложение.

My suicidal girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя