4."Чудесные" новости

244 7 3
                                    


Следующие пару недель Сильвия, как и хотела, жила спокойно. Она читала, рисовала, переписывалась с друзьями и Алексом.

Александр был её парнем ещё с 4-го курса. Они были однокурсниками. Ребята начали встречаться после дня всех влюблённых, когда Алекс признался Сильвии в любви, и это оказалось взаимно. Ещё у неё была лучшая подруга Мира, соседка по комнате и просто родственная душа.
Как же Сильвия по ним скучала. Ну ничего, скоро она уже поедет в школу и все опять будет, как всегда, хорошо.

Однажды девушка сидела за столом и писала письмо подруге, на коленях у неё спал котёнок. Тут в дверь постучали. Это оказалась Мия. Эльф сообщила, что отец желает видеть Сильвию у себя в кабинете: он хочет сказать что-то очень важное. Девушка дописала письмо и отдала его сове, которая уже сидела в ожидании. Затем она встала и пошла к папе.

Мистер Мэрсер сидел в своём кабинете и почему-то нервничал. Он знал, что дочь отреагирует на это негативно и вообще может закатать истерику.
Из раздумий его вывел стук в дверь: пришла Сильвия.
- Папа, ты хотел меня видеть? - спокойно спросила она.
- Да, садись, я хочу кое-что сказать, - указывая на стул, ответил мистер Мэрсер, - я знаю, что эта новость тебе не очень понравится... Но это все ради твоего будущего, ты мне ещё потом «спасибо» скажешь...
- Ты сейчас о чём вообще? Пап, давай не томи, я не люблю загадки, говори, как есть.
- Хорошо. Вообщем, в Дурмстранг ты не едешь. И это только «во-первых».

Сильвия уже хотела что-то возразить, но Джон не дал ей вставить и слова.

- А, во-вторых, наша семья как древний род должна соблюдать чистоту крови, то есть браки должны быть с исключительно чистыми людьми из благородных семейств. И не надо закатывать глаза, Сильвия. Так вот, мы с твоей мамой решили, что лучшей партией для тебя будет Драко Малфой. И не спорь.

В голове у Сильвии сейчас происходил ураган мыслей и эмоций. Что за бред она только что услышала?

- А почему это я не поеду в Дурмстранг? - сквозь зубы проговорила девушка, - И я вообще не знаю этого Драко. С какой стати мне за него выходить?
- Ну видишь, ты его ещё не знаешь. А свадьба состоится, как только вам стукнет по 17 лет. Остался всего год, и будет лучше, если вы его проведёте, так сказать, вместе в Хогвартсе.
- Господи, это что шутка такая? Это Дэн тебя попросил разыграть меня? - пустила истерический смешок девушка, - А я чуть не поверила.
- Это не шутки, дочь. И я все сказал. Завтра вы вместе с Драко пойдёте в Косой Переулок покупать тебе книги и все, что нужно, - уже строго сказал Джон, - А теперь можешь идти. И лучше смирись, ты ничего не изменишь.
- Ну это мы ещё посмотрим, - сказала Сильвия и вышла из кабинета.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя