На следующий день Сильвия проснулась поздно (как всегда). Её опять разбудил эльф, и опять она опоздала на завтрак.
Но ничего не могло испортить этот день, ведь сегодня должна была приехать любимая бабушка Хелена. Сильвия и Дэн любили свою бабушку, ведь провели с ней почти все детство. Это она научила Сильви красиво рисовать, привила любовь к чтению. Жаль только, что Дэн, как думала Сильвия, не умел читать ничего, кроме своего имени.
Сегодня отец был в приподнятом настроении, говорил что-то про ещё одну выгодную сделку, но никто, кроме миссис Мэрсер, его не слушал.
Дэн рассказывал сестре про ту девушку с бала. Оказалось, она учиться в Шармбатоне, и её родители очень важные люди в министерстве. Правда, он не запомнил её имени, но это не важно.
Позавтракав, семья разошлась по своим делам. Отец пошёл в свой кабинет, мать — в сад, Дэниел остался в гостиной, а Сильви пошла к себе готовиться к приезду бабули.Ровно в полдень дверь дома Мэрсеров открылась. В помещение вошла женщина, а за ней мужчина на несколько лет моложе.
— Что-же вы не встречаете свою любимую родственницу? -задорно крикнула миссис.
— Бабушка! — в один голос завопили дети.
Все обнялись и поздоровались.
— Совсем забыла! Это Томас, мой жених, — ахнула Хелена и потянула к родственникам мужчину, что все это время стоял, как истукан, возле двери.
Все были немного ошарашены. Но ключевое слово — немного. Ведь леди Хелена никогда не чувствовала себя бабушкой, отлично выглядела, да и вообще жизнь у неё была куда интереснее, чем у всей её семьи. Вот и очередной её жених.За обедом женщина рассказывала, как они с Томасом познакомились, куда уже съездили и вообще, что скоро у них свадьба. Сам же Том походил на обычного магловского офисного клерка. Видно было, кто в этой паре хозяин, и это явно был не Томас.
После обеда Хелена захотела поговорить со своей любимой внучкой. Поэтому, отправив Томаса на дневной сон (ведь он наверняка устал), она поднялась в комнату к Сильвии.
— Ну что, дорогая, ты так и увлекаешься рисованием? — спросила бабушка.
— Да, люблю рисовать море, оно такое живое и красивое, -ответила девушка.
Они бы ещё долго говорили о искусстве, если бы это не было так скучно. Ведь куда интереснее сам процесс творения, нежели трепение языком.Бабушка любила рассказывать внукам о своих школьных годах. О том, как на 5-м курсе они уменьшили заклинанием тухлые яйца и подкинули их выскочке из Когтеврана в сумку (никто тогда не мог понять, что за вонь), или о том, что Травология — идиотская наука (как же Хелена не любила этот предмет) и о многом другом.
Так быстро пролетело время, проведённое с бабушкой.
Вот уже и наступил ужин.
И тут эльф Мия принесла Сильвии не очень хорошую новость. К ним на ужин прибудет папин сотрудник и его семья.
«Господи, я хоть один вечер проведу без этого? " подумала Сильви и закатила глаза.18:00. Ужин. Сильвия сидит и смотрит на всех окружающих. К ним пришёл мистер Малфой или Марфой (она не запомнила) со своей женой и сыном — выскочкой, который достал её ещё вчера.
Джон и Люциус сидели и вели очень интересные беседы о министерстве. Это же так круто: на работе говорить о работе, дома говорить о работе, спать и видеть сны о работе. Мать Сильвии и белобрысая женщина чирикали о чём-то своём. Бабушка накладывала Томасу в тарелку салат и рассказывала Дэну о работе её жениха. И только Драко сидел за столом с таким выражением лица, будто бы он у себя дома, и вообще у него день рождения.Когда все уже наконец-то наелись, Люциус и Джон пошли в кабинет подписать кое-какие бумаги, женщины и Хелена со своим женихом пошли в сад, а Дэн отправился к себе в комнату строчить письмо девушке из Шармбатона, которую, как выяснилось, звали Софи.
Сильви и Драко остались одни. Они молчали. Но никто не уходил. Девушка считала себя хозяйкой этого помещения, и если кто-то должен был уйти, то только Драко. Он же, в свою очередь, просто сидел и осматривал комнату, изредка поглядывая на девушку. Спустя время она решила заговорить:
— Я стесняюсь спросить, но почему мне кажется, что вы к нам зачастили?
— Меня все устраивает, мы ведь с тобой тогда так и не потанцевали. Судьба, наверно, даёт нам второй шанс на исправление, — сказал Драко и подмигнул.Сильвия закатила глаза и хотела уже уходить, но тут её остановил парень.
— Постой, хочешь поиграем?
-Что? Ты что ударился? Во что мне с тобой играть? Разве что в прятки, причём прячешься ты, — ответила Сия.
— Я предлаю спор, пари, — умным тоном продолжил Драко, — я угадаю событие, которое произойдёт с тобой в ближайшем будущем, а ты выполняешь моё желание.
— А какая мне выгода от этого спора?
— Ну, если я не угадаю, то тогда желание загадывать тебе.
-Ладно, давай попробуем, — согласилась Сильвия. Ей уже было настолько скучно здесь, что нужно было хоть как-то развлечься.
— Ну вот и отлично. А теперь слушай: осенью ты поедешь учиться в Хогвартс, а не Дурмстранг.
Девушка лишь посмеялась, подумав, что Драко уже вообще свихнулся.
— Господи, с чего ты это взял? — смеясь, ответила она, — готовся выполнять желание.
— Давай подождём до осени, и тогда ты увидишь, что я был прав, — сказал Драко, ехидно улыбаясь.
Спустя пару минут спустились довольные отцы, которые, судя по всему, подписали очень выгодную сделку. Семейство Малфоев ушло, и Сильвия надеялась, что она их больше не увидит. Как же она ошибалась…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Novela JuvenilПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...