Следующая глава будет больше
Утро следующего дня отличалось от предыдущих. Наконец-то солнышко решило обрадовать людишек своим теплом и светом. Яркие лучи пробирались в комнату сквозь не до конца задвинутые шторы. Один из таких лучей попал прямо в закрытый глаз спящей девушки, от чего та медленно его открыла.Почти всю ночь Сильвия не спала, а просто смотрела в одну точку, боясь пошевелиться. Хотелось плакать, кричать и выбросить из окна спящее рядом пьяное существо. Ближе к утру, когда близился рассвет, девушка от усталости закрыла глаза и уснула. Естественно, что наутро её состояние и внешний вид оставляли желать лучшего. Голова ужасно болела, глаза были красными и уставшими.
Оглянувшись, девушка поняла, что Драко нет в комнате, и тихо выдохнула.
Она позвала эльфа.
— Где Малфой? Он ушёл?
— Да. — эльф как всегда поклонился, от чего Сильви поморщилась, — Хозяин попросил дать Вам это.
Эльф протянул девушке маленький флакончик.— Я надеюсь, что это яд, — брюнетка понюхала зелье, — иначе не вижу смысла это принимать.
— Это очень хорошее успокоительное. Мистер Малфой сказал, что Вам оно поможет.На лице девушки одновременно появилась сотня эмоций. Грусть сменилась злостью, эльф был отправлен к черту, а флакон с зельем — в стену. В этот раз Сильвия твёрдо решила уйти во что бы то ни было. Она стала хаотично собирать чемодан и одеваться сама. Тут в голове всплыл её прошлый побег, который закончился не очень хорошо.
«Что же я тогда сделала не так?» — задумалась Сильвия. Конечно, теперь она не собиралась в Лондон ночевать на улице, но находиться здесь не хотелось вообще.
— Точно! — осенило её, — Он нашёл меня благодаря кулону.
Сильвия вспомнила их разговор сразу после того, как Драко обнаружил её в переулке. Скорее всего, на украшении заклятье, вот только девушка и приблизительно не знает, какое.
Она посмотрела на подвеску и попыталась рывком сорвать её с шеи, что, как и ожидала Сильвия, было безуспешно. Смысла уходить не было, если Малфой сможет в любой момент вынюхать её с помощью кулона. Перебрав в голове все возможные в таком случае заклятия, Сильви пришла к выводу, что совершенно не имеет понятия, что это за магия. Но Драко знает. Только откуда? В школе от этом не рассказывают. Возможно, он где-то прочитал и, скорее всего, делал какие-то записи.
В надежде что-то найти девушка бросилась в кабинет мужа.
Вообще наличие кабинета у Драко весьма веселило Сильвию. Он нигде не работал, дома только ночевал, да и вообще представить Малфоя занятым каким-то интелектуальным трудом было немного сложновато для девушки.
В эту комнату она никогда не входила. Не было ни интереса, ни надобности.
Вообще, Сильвия не знала, что нужно искать. Просто надеялась отрыть хоть что-то связанное с кулоном, а вернее со способом его снятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Genç KurguПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...