4-часть

377 20 1
                                    

? - о! Ридно смотри киса проснулась.
В комнату зашел еще один не менее красивый незнакомец.
? -я ее особо не рассматривал, но она очень красивая.
? -киса, а ты говорить, то умеешь?
Ты отрицательное покачала головой.
? -А хотябы превращается?
Тут ты совсем поникла.

Рин -чтож.... Точно!Мы же тебе свои имена не сказали. Я Риндо Хайтани.
Ран-я Ран Хайтани.
Имена показались тебе очень знакомыми и тут ты начала вспоминать. Это какие-то большие шишки. Которые состоят сразу в нескольких бандах.

После таких полезных воспоминаний ты решила претвориться мертвой.

Ты почувствовала что тебя взяли на руки и начали трясти. Тебя это начало бесить и ты поцарапала держащего тебя парня. Этим парнем оказался Ран.
Ран-Ау! Блять., киса ты чего?
Рин-я принесу аптечку...

После ухода Ридно, Ран лег на кровать и начал жаловаться :
-ой, как больно ... Киса ты меня ненавидишь? Я такой несчастный...

Затем он положил тебя себе на живот. После чего опять начал жаловаться, о том как ему больно. Ныл он минуты 2.Тебе начало надоедать.Ты решила посто уйти.И тут в комнату входит Риндо, ты быстро подбежала к нему и начала тереться об ноги.
Рин-смотри, она меня любит.
Ран-иди сюда и обработай мне рану!
Рин-да иду!

Ран сел , а Ридно положил аптечку и начал доставать перекись и вату с пинцетом. Затем начал обрабатывать Рану рану.

Для тебя это выглядело так по гейски, до такой степени, что ты начала думать что они пара.
_______________________________
Фух.... Еще главушка😘

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя