( как раз той с которой сегодня встретилась Т/И ) , которая часто засыпала среди бела дня . Вы знали когда соседка засыпает , а когда примерно просыпается . Обычно это происходило , когда в 14:00 соседка начинала читать книгу и засыпает под неё , а просыпалась она примерно в 17:00 . Ты с сестрой выходили гулять пока соседка спала и при малейшем чувстве угрозы бежали в ваше секретное место . Это место было за гаражами в маленьком лесу в маленькой норе , где высокий или толстый человек прочесть бы не смог . Это место знали только вы , так как детей на этой улице особо не водилось , а остальные жители не ходили туда , ведь там даже грибов не водилось . Но там росли лесная малина , клюква и земляника . Вы часто их собирали и шли продавать на базар находившийся за лесом . Те деньги которые вам удалось заработать вы сначала прятали в карманы , а потом возвращались домой . И когда мама забирала нас домой , мы отдавали деньги , которые заработали . На тот вопрос который задавала мам " откуда эти деньги ? " , мы отвечали что нашли их на улице валявшиеся на земле . Так вот именно в ту норку ты побежала . Ни на секунду не останавливаясь ты добежала до норки и залезла в неё . Через пять секунд ты увидела тень того существа . Оно походило рядом и ушло в сторону дома . Ты уже собиралась вылезать , но увидела другую тень приближающую к норке . Ты сильно испугалась . А тень была всё ближе и ближе . И наконец кто-то подошол совсем близко и ты увидела человеческие ноги . Тебе стало немного легче . И вдруг существо садится на колени . Ты снова встревожилась и съёжилась ожидая худшего . Тебе было слышно как кто-то пролез в норке и приблизилось к тебе . Ты затряслась , но вдруг твою голову коснулась чья-то рука . Ты подняла взгляд и увидела сестру , но она уже выглядела не как ребёнок , а как подросток .
Ты : с... сест-тра ?
Твоя сестра : да , это я .
Ты : но... как ?
Твоя сестра : сейчас слушай меня внимательно .
Ты : х-хорошо .
Твоя сестра : я понимаю поверить сложно , но я не плод твоего воображения , а твоя настоящая сестра , которая умерла несколько лет назад . Все эти несколько лет я искала способ как с тобой связаться , но не находила . Но вот я попала в твой сон .
Ты : к-как так ?
Твоя сестра : только не волнуйся ! Я уже знаю , что тебе говорила наша прошлая соседка . Её слова были правдой .
Ты : ...
Твоя сестра : поблизости ходит существо .
Ты : а ч-что это за существо ?
Твоя сестра : это существо - монстр сновидений . Оно ловит людей попавших в обычный сон и превращает сон в настоящий кошмар .
Ты : а к-как мы с тобой смогли в один и тот же сон попасть ?
Твоя сестра : ты с рождения имеешь способность видеть призраков , но твои силы только начали пробуждается . А я когда умерла начала учится мастерству сновидений . Я могу проникать в сны людей и немного менять их . И первое , что я смогла сделать это попасть в твой сон .
Ты : ого .
Твоя сестра : Иди сюда обниму тебя .
* Вы обнялись и у обоих потекли слёзы . *
Твоя сестра : тебе надо выбирать из этого сна , ведь монстр до сих пор тебя ищет .
Ты : ...
Твоя сестра : и помни , я всегда за тобой присматриваю . И за мамой тоже .
Ты : а где мама ?
Твоя сестра : потом узнаешь . Ну всё тебя пора возвращать обратно . Закрой глаза и начни думать о пробуждении , а я тебе помогу . Хорошо ?
Ты : да .
Ты закрыла глаза и начала думать о пробуждении . Потом почувствовала какую-то лёгкость и тепло . Ты вышла из сна и начала открывать глаза . Ты до конца проснулась и широко открыла глаза и увидела , что лежишь на коленях у Рана и Риндо , которые сладко спят . А впереди тебя на стульях сидят Сяо и Алекс , задремавшие и облакатившиеся друг на друга . В кафе уже не горел свет , а на улице было темно и шёл дождь . Ты вспоминаешь куда положила телефон , встаёшь и идёшь к нему . Дерёшь телефон и смотришь на время . Время 21:05 . Ты понимаешь , что кафе уже давно закрыто , но Ран , Риндо , Сяо и Алекс ждали пока ты проснёшься и не стали тебя будить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
LobisomemЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺