44-часть

45 5 0
                                    

Вы дошли до дома , зашли в него . Ты с Сяо пошли на верх , а мальчики остались внизу . Ты дала Сяо одну из своих пижам и вы оделись в пижамы . И вы начали разговаривать . Ты рассказывала ей , что было в полицейском участке . Потом пыталась разузнать , что произошло в кафе пока их не было . Сяо долго не говорила , но здалась и рассказала .
Сяо : короче я работала и нечего не успевала . Чтобы много времени не терять я бежала с супом к столу с клиентами , но споткнулась и начала падать . И в это момент открываются двери , забегает Алекс и одной рукой ловит меня за талию , а другой ловит суп .
Ты : а так вот почему вы друг другу даже в глаза не смотрели .
Сяо : так и есть .
* тем временем у мальчиков *
Риндо : так что случилось ? Почему как будто избегаете друг друга ? ( спрашивает у Алекса )
Алекс : да так ...
Ран : колись .
Алекс : лааадно . Я побежал же в кафе ?
Риндо ; ну
Алекс : и по ходу подгодал  момент . Прибегаю я и вижу подает Сяо вместе с супом . Я её одной рукой словил , другой суп ,  этот суп клиенту отдал . А её на ноги поставил и в кладовку отвёл .
Ран : ууууууу
Риндо : наверно она вся красная была .
Алекс : всмысле ?
Риндо : как бы девушка себя чувствовала если бы её поймал парень .
Алекс : понял к чему вы клоните .
Ран : долго до тебя доходит .
Тут вы спускаетесь вниз и подходите к мальчикам .
Ты : давайте чего-нибудь закажем ?
Ран : чего хотешь ?
Ты : пиццу !
Риндо : какую хочешь ?
Ты : с курицей .
Хайтани : сейчас закажем .
Алекс : садитесь рядом .
Ты : хорошо .
Сяо : ...
* вы сели на диван * ( Сяо села рядом с Алексом , а ты с Хайтани )
* Ран заказал пиццу *

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя