25-часть

102 6 0
                                    

Ты : у нас рекламы нет и доставки , но они пока что не так важны .
Мистер Ко : я тогда начну делать рекламу .
Ты : а вы говорили , что вы не романтик .
Мистер Ко : да .
Ты : девушки любят чего нибудь вкусненького , купите ей какие нибудь конфетки и можете роллы , если любит восточную кухню .
Мистер Ко : хорошо .
* Мистер Ко допил кофе и ушёл . *
Вы работали до 8 вечера . Клиентов было мало , приходило всего 6 человек . Котов глади с ними играли , кушали и уходи по своим делам . Котам работать понравилось . В этот день нечего особенно не происходило .  Все поработали и ушли по домам .
Прошло ещё четыре дня . Все работали не поклодая рук . Каждый день приходило примерно 10 клиентов . Под конец все привезённые продукты закончились . И вот долгожданные выходные . Хайтани устроили вечеринку в честь завершения первой недели работы .
На вечеринке :
Риндо дал твоим родителям и семье Сяо ( мама , сестрёнка и братишка ) их семейное вино и они ушли на верхний этаж . Ты , Хайтани , Сяо и Алекс остались внизу .
Алекс : даа , мы такие молодые , а уже работаем .
Ран : кстати некогда не спрашивал сколько вам лет .
Ты : мне и Сяо по четырнадцать .
Алекс : мне пятнадцать .
Риндо : мне тоже .
Ран : а я старше всех вас , мне шестнадцать .
Ты : ого .
Алекс: значит самый старый .

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя