Посетитель 1 : спасибо , что разняли их !
Посетитель 2 : соглашусь с тем парнем .
Посетитель 3 : ото эти двое продолжали спорить .
Ты : фуф , я устала . Пойду спать .
Риндо : иди . Сладких снов .
Юки : отлично выспаться .
Ты : спасибо .
* Ты превратилась в кошку и пошла к зоне с котиков . *
Маленький посетитель : это же кошка с рекламы ! Вау , какая красивая !
Кот 1 : мяу ( здравствуйте , мис Т/И ) .
Ты : мя ( привет ) .
Кошка 2 : мяу ? Мяу мя мяу ( вы хотите спать ? Пойдёмте покажу самую мягкую лежанку ) .
Ты : мя ( давай ) .
* Ты пошла вместе с кошкой 2 и легла спать в лежанку , которую она показала . *
* Твой сон *
Ты оказываешься в том самом доме , где раньше жила . Осматриваешься и не понимаешь что здесь делаешь . Ты превращаешься в человека , начинаешь вставать с пола и видишь какую-то тень в щели приоткрытой двери . Ты на секунду пугаешься , но вспоминаешь , что в этой комнате есть шкаф . Ты бесшумно поднимаешься и идёшь к шкафу , открываешь шкаф и видишь место , где можешь поместится . Ты залезаешь в шкаф и прикрываешь его . Резко дверь открывается и заходит какое-то существо . Ты глядишь в скважину шкафа и видишь что это существо полностью чёрного цвета с красными глазами . Когда существо осмотрело комнату , то ушло . Ты вылезла из шкафа и направилась в сторону двери . По шагам существа поняла , что оно ушло из квартиры . Ты вышла из комнаты и начала осматривать квартиру . Квартира была такая же как несколько лет назад , такая же грязная , старая и с недоделанным ремонтом , который пытались сделать , но забросили когда помнили , что им не хватит денег его докончить . Ты испытала эффект дежавю . В этот момент ты решила посмотреть в окно , но окно было размыто . В это время ты понимаешь , что оставаться здесь нельзя , ведь в любую секунду может появится то существо . Ты понимала , что выход в окно не лучшая идея потому , что ты жила на пятом этаже . Ты решительно подошла к входной двери и решила послушать , что находится за ней . Прислонив ухо к двери ты не слышала никаких признаков жизни и решила открыть дверь и выйти за неё . Ты выходишь из квартиры и хочешь тихонько захлопнуть её , но от твоего малейшего прикосновения дверь с грохотом закрывается . И вдруг из соседней квартиры выход существо и направляется в твою сторону . Ты быстро спускаешься по лестнице . Не оборачиваясь ты выходишь из дома и бежишь в сторону гаражей стоявших в твоём дворе . Ты бежишь к секретному месту . Ты с сестрой часто там были , когда мама оставляла вас с соседкой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
Kurt AdamЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺