* через 20 минут *
* звонок в дверь *
Ран : о пицца .
Риндо : я открою .
* Риндо ушёл *
Риндо приходит обратно с двумя коробками пиццы с курицей . Вы начинаете есть . Кто-то тебе звонит . Ты смотришь , а там папа и берёшь трубку .
Ты : алло пап .
Твой папа : алло дочь , а мама не с вами ?
Ты : нет .
Твой папа : ото уже время 21 , а твоей мамы нет .
Тут ты слышишь звук открывающей двери .
Твой папа : а вот и мама . Пока дочь .
Ты : пока .
* вешаешь трубку и продолжаешь есть . *
* пов твой папа *
Я : ну наконец то ты дома . Где была ?
Жена : мама Сяо предложила мне чай попить и я согласилась .
Я : нечего по тёмным улицам ходить . А если тебя похитят , как Т/И .
Жена : во первых , Т/И похитили среди бело дня , во вторых , я сама кого хочешь украду , сама за себя постоять могу .
И чего вы меня не взяли когда Т/Ишечку пошли спасать .
Я : ...
* пов твой папа закончился *
Вы доели одну пиццу , разговаривали немного и пошли спать .
* утром *
Сяо встала первая и пошла греть вчерашнюю пиццу . Следом проснулся Алекс и пошёл помогать Сяо с накрытием стола . Дальше проснулась ты и Риндо , вы пошли вниз завтракать . Вы позавтракали и начали собираться кто куда . Когда собрались , Риндо дал Сяо и Алексу ключи от кафе , сам с тобой поехал в полицейский участок . Вы уехали , Сяо и Алекс пошли в кафе , а Ран только проснулся . Он пошёл на кухню и на холодильнике увидел записку " мы уехали по делам , твой кусок пиццы на микроволновке , приятного аппетита ^^ , которую ты ему оставила . Ран поел свой кусок пиццы и решил остаться дома .
* Вот вы подъехали к полицейскому участку . *
Риндо : пока , котёнок .
Ты : пока , увидемся .
* машина уехала *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
WerewolfЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺