37-часть

61 4 0
                                    

Мистер Бо решил оставить своих подчинённых , чтобы они задержали полицейских , а сам захотел сбежать . Открыл окно , посмотрел по сторонам , подумал , что никого нет и решил спрыгнуть ( он находился на первом этаже ) , но под окном были напарник 2 и полицейский 3 . Мистер Бо спрыгнул с окна и его сразу же схватили и приковали наручники . Его отнесли в машину .
Полицейский : так мы привезём их в полиций участок , разобраться с ними и засудить . А ещё надо проверить все комнаты этого дома , чтобы всё разузнать .
Сяо : пока мы можем жить спокойно ?
Полицейский 2 : да .
Полицейский : кстати не хочешь работать в полиции ( обращается к тебе ) ?
Полицейский 2 : и ты порниша тоже ( имеет в виду Алекса ) .
Ты : ну не знаю .
Алекс : можно попробовать , но мы работаем в кафе .
Полицейский : так как вы не такие уж взрослые , то можете подрабатывать или работать на неполный день . Просто вы молодые , а уже талантливые .
Ты : Хайтани а вы что скажите ?
Ран : можете работать .
Риндо : мы можем найти новых официантов и менеджерей .
Ты : тогда мы в деле .
Алекс : да .
Полицейский : отлично , тогда завтра попрошу явится в полицейский участок , адрес *** , вот мой номер , если возникнут вопросы звоните .
Ты : хорошо .

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя