67-часть

22 4 0
                                    

Женщина спала , а ты спокойно сидела и слушала музыку в наушниках . Через 5 минут старушка проснулась ,  увидела тебя и сказала :
Старушка : внученька , а по какой улице мы едем ?
Ты снимая наушники : по Звериной .
Старушка : а тебе на какой остановке выходить ?
Ты : проспект три льва .
Старушка : не сходи там .
Ты : почему ? Мне на работу надо .
Старушка : ты такая молодая , а уже работаешь ?
Ты : да... А так почему вы говорите не сходить там ?
Старушка : чувство такое плохое .
Ты : ...
Старушка : мне уже не долго осталось , хотела бы я себе такую же внучку как ты , но бог не дал...
Ты : а дочь у вас есть ?
Старушка : ни дочери , ни сына . Муж умер восемь лет назад , так забыть не могу его . Тяжело на душе...
Ты : я бы хотела как-то помочь , но это не в моих силах .
Старушка : проведи со мной этот день . Умоляю...
Ты : ну я вас даже не знаю .
Старушка : знаешь .
Ты : как так , я вас первый раз вижу .
Старушка : ты не помнишь меня ? Я соседка была ваша .
Ты : так это вы ?!
Старушка : я !
Ты : вы так изменились за эти года .
Старушка : после смерти мужа совсем перестала за собой ухаживать .
Ты : понятно... Ну раз вы просите , я освобожусь до обеда .
Ты взяла телефон и написала Дэйву , что не придёшь , чтобы остальных предупредил тоже . На это он ответил " Ок " , и вышел из сети .
Ты : я освободилась от работы до обеда .
Старушка : хорошо .
Ты : куда мы пойдём ?
Старушка : давай сначала на следующей остановке выйдем .
Ты : хорошо .
* Через две минуты автобус остановился и вы вышли . *
Ты : куда пойдём ?
Старушка : пошли  в тот парк и поговорим , ведь столько лет не виделись .
Ты : хорошо .
* Вы дошли до парка и начали гулять по нему . *
Старушка : а почему я тебя не видела после гибели твоей сестры ?
Ты : После смерти сестры родители стали странно себя вести , и я решила уйти из дома .
Старушка : мне жаль , что так случилось...
Ты : ...
Старушка : эх , а твоя мама после этого с такой кислой миной ходила , что на зомби похожа была .
Ты : ...
Старушка : она ещё годик жила в старой квартире , а после развилась с мужем и уехала куда-то . Через полгода умер твой отец , он просто спился . А ещё через полгода и мой муж отправился в мир этой .
Ты : значит отца уже нет в живых , а мать уехала куда-то...
Старушка : а как твоя жизнь обернулась ?
Ты : после смерти сестры я превратилась в кошку и больше не могла быть в форме человека . Скиталась по городу , часто попадала в приюты . И в один день меня забрала какая-то женщина и я вместе с ней поехала в соседний город , но по дороге потерялась и попала в лес . Я ходила по лесу пока не увидела какой-то дом . Подошла к нему и меня встретила семья лис . И вот я начала шить с ними . Но одним утром бродила по лесу и вышла на его окраину . Увидела дом , подошла и улеглась на крыльце . Вечером пришли два парня и забрали меня к себе . Я несколько месяце жила у них и смогла превратится в человека . И потом начала контролировать эту способность . Позже нашла две работы и ещё больше хороших людей .
Старушка : а у тебя в жизни всё наладилось .
Ты : а как вы сюда попали ?
Старушка : а я уже несколько лет здесь живу . После смерти мужа переехала .
Ты : понятно . О смотрите там кафе ! Зайдём ?
Старушка : давайте .
* Вы зашли в кафе и сели за стол * ( это было не кафе Рана и Рина )

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя