*пов Сяо *
Алекс : ну что успокоилась ?
Я : да .
Алекс : а давай пойдём в тир или что-то подобное ?
Я : давай .
И мы начали искать тир или что-то подобное . В итоге нашли , это был не совсем тир , там надо было бросать мячи в жестяные банки и если все банки упадут , то ты выбрал приз . Моя очередь была первая , я бросала , но попала из трёх попыток только один раз и то сбила только две банки . Потом кидал Алекс , он с двух бросков сбил все банки . Ему сказали выбрать приз , он выбрал большую пандо и подарил мне . Дальше мы нашли тир , но оказалось что мы из оружия стреляем плохо и нечего не выгнали . Далее мы искали ещё одну подобную штуки и нашли игру где надо было стрелять дротиками в шарики . Нам дали каждому семь попыток . Если все дротики попали в шарики , то большой пиз , если там на один или два промахиваешься , то маленький пиз , если больше двух , то никого приза нет . Первым был Алекс . Оказалось , что он дротиками плохо стреляет , так как раньше с ними дело не имел . Он попал всего три раза . Следующей была я . Я сначала промахнулась , так как довно не кидала дротики , а остальными дротиками взорвала шары . Я хорошо кидаю дротики , потому что когда была маленькая постоянно кидала их вместе с папой . И в итоге выбрала брелок с лисичкой и подарила Алексу . И снова сели на скамейку , думать куда можно пойти дальше .
* пов Сяо закончился *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
WilkołakiЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺